12.08.2023

Андрей девятов. мечта россии – царство правды


Гуманный социализм как русский цивилизационный проект

Ровно сто лет назад, 20 февраля по старому стилю (5 марта по новому) 1907 года в Петербурге открылась 2-я Государственная Дума Российской империи. Новая Дума была еще более левой по составу, чем ее предшественница, разогнанная из-за слишком радикального настроя ее членов.

Две пятых депутатов 2-й Думы принадлежали к социалистическим партиям, несмотря на цензовый избирательный закон.Какие уроки истории содержатся для нас в событиях столетней давности, связанных со 2-й Думой? Это, во-первых, популярность в России идей социализма и полная бесперспективность попыток морально оправдать капитализм с точки зрения русской традиции.

Выступавшая за западный, либеральный путь развития партия конституционных демократов (кадетов), успешно выступившая на выборах в 1-ю Думу, получила во 2-й Думе менее одной пятой мест. Провал кадетов в 1907 году явился как бы предвестием их полного политического краха спустя десять лет, когда, во многом благодаря их же усилиям, рухнула власть, спасавшая русскую буржуазию от "ярости народной". И предвестием исторического краха защищавшегося ими российского капитализма.

Капитализм в России как цивилизационный проект потерпел в начале прошлого столетия полный провал. Эту неудачу, впрочем, еще с первых шагов его осуществления предрекали представители различных общественных лагерей – от революционеров-народников до охранителей. В первом десятилетии ХХ века бесперспективность этого проекта обозначилась еще яснее. Политическое пробуждение русского народа в революцию 1905 года происходило не под либеральными лозунгами "прав человека" и представительной демократии, а под знаменами борьбы за землю и волю. Руководящая роль в этой борьбе принадлежала социалистам.

#comm#Социализм был понят русским народом как осуществление Царства Правды. Совершенно христианская идея Правды, справедливости в отношениях между личностью, обществом и государством владела русским народом испокон веков. Эта идея поднимала многочисленные социальные движения феодальной эпохи – от "казакования" и вольницы Стеньки Разина до религиозных сект молокан, духоборов и т.д. Герцен, а не Маркс, оказался прав в своем глобальном прогнозе того, где раньше произойдет социалистическая революция.#/comm#

В собравшейся сто лет назад Думе депутаты-социалисты объединились в "левый блок", большинство в котором принадлежало представителям партий трудовиков и народных социалистов (вскоре объединившихся в одну партию). Они отстаивали мирный, бескровный переход к социализму. Их социалистический проект весьма напоминал либеральный в плане гораздо большего внимания к правам и свободам личности. Не отвергали они, в отличие от более радикальных соцпартий, ценностей патриотизма.

Это была левоцентристская партия, пользовавшаяся в тот период большой популярностью в русском народе. Репрессивная политика царской бюрократии помешала ей развернуться в более мощную силу. Эта же недальновидная политика способствовала радикализации настроений рабочих и крестьянских масс. В результате тот реальный социализм, путь к победе которого открылся в 1917 году, оказался весьма далек от гуманного проекта трудовиков. Но это не значит, что глубинная суть этого проекта безнадежно устарела.

Другой урок истории, связанный со 2-й Государственной Думой, заключается в судьбе человека, распустившего эту Думу под выдуманным предлогом. Это – председатель Совета Министров П.А. Столыпин. Он был последним действительно крупным и неординарным государственным деятелем закатывавшейся за политический горизонт Российской империи. И его деятельность трагически обнажает всю историческую бесперспективность его попыток спасти тонувший корабль модернизировавшейся монархии.

Начнем с того, что, если ради успеха политического курса власть нарушает данный ею же закон, значит, скорее всего, в самом этом курсе нет Правды. Видя, что 2-я Государственная Дума не поддержит тех преобразований, которые Столыпин считал нужным произвести, что она настроена гораздо радикальнее, премьер не остановился перед откровенной провокацией. Он потребовал от Думы отмены гарантий неприкосновенности для 65 (!) ее членов от социал-демократической фракции под предлогом того, что они якобы готовят вооруженное восстание. Это был ультиматум. Дума отказала и была распущена. Вслед за этим избирательный закон был изменен на еще более цензовый и несправедливый.

Какие же преобразования хотел произвести Столыпин? В истории он предстает, в первую очередь, как человек, стремившийся сломать вековую крестьянскую общину и насадить капитализм в аграрной сфере. Это был второй "великий перелом" хребта русской деревни (первым было ограбление крестьянства после отмены крепостного права), во многом предвосхитивший большевистский "великий перелом", хотя цель его была прямо противоположная.

Социальный организм не терпит над собой насилия. Насаждение кулацких (как мы сейчас сказали бы – фермерских) частных хозяйств на поделенных бывших общинных землях провалилось. Во многих случаях ликвидация общины оказалась чисто формальным актом. События 1917 года показали, как быстро русское крестьянство стихийно вернулось к привычному общинному землепользованию. "Прусский путь" развития капитализма в русской деревне оказался химерой из того же разряда, что и мечты тогдашних либералов о русском парламентаризме.

Крылатой стала фраза Столыпина: "Дайте России двадцать лет внутреннего и внешнего спокойствия, и вы ее не узнаете!". Ну, внешнего спокойствия ей уж точно было не видать. На усиление России не стали бы взирать равнодушно за рубежом. Втягивание России в надвигавшуюся мировую войну было делом почти неизбежным.

Но даже если предположить эту невероятную возможность, представить себе тогдашнюю Россию чудесным образом отгородившейся от остального мира, к каким результатам привели бы столыпинские преобразования внутри страны? Столыпин хотел создать класс крепких сельских хозяев. Но стали бы они опорой трона? Вряд ли. Сельская буржуазия, скорее, присоединилась бы к городской в ее либеральных устремлениях. А вот куда девать образовавшийся безземельный пролетариат? Столыпин хотел сплавить его в города, на заводы и фабрики, подальше от помещичьих усадеб. Спасая собственность помещиков, Столыпин плодил класс революционеров, то есть в перспективе обрекал то же помещичье сословие, а с ним и монархию, на более верную гибель.

Понимал ли это сам Столыпин? Как умный человек, скорее всего, да. И, как представляется, своими реформами он просто пытался выиграть время для укрепления полицейского аппарата империи, чтобы тот мог успешно противостоять неизбежной новой революции. А что потом? Думаю, что Столыпин не просчитывал далеко вперед. Он действовал как менеджер по антикризисному управлению. С кризисом в 1906-07 годы он худо-бедно справился. Затем он стал просто не нужен верховной власти. Если бы его не убили в сентябре 1911 года, его политическая карьера уже шла к закату, и на его место конкретно нацелились конкуренты. Но даже если предположить Столыпина на посту премьера летом 1914 года, накануне мировой войны, сумел бы он предотвратить вступление в нее России? Вряд ли. Скорее, он, как и почти все высшие государственный мужи той поры, счел бы войну хорошей возможностью отвлечь внимание народа от внутренних проблем. Более того, лучше всех осознавая тщету своих реформ, он более других ратовал бы за войну.

Столыпин волею судеб оказался в безвыходной ситуации. Не проводить реформы нельзя – иначе революция. Но и любая крупная реформа вела к революции или сама вынужденно должна была иметь революционный характер. Столыпин хотел спасти то, что было уже обречено. Это, кстати, еще четвертью столетия раньше понял К.П. Победоносцев (скончавшийся, кстати, в дни работы 2-й Думы).

#comm#В 1917 году, как писал философ Русского Зарубежья Н.Н. Алексеев, восторжествовали три идеи, имеющие крепкие корни в русской истории: идеи вольницы, диктатуры и построения земной жизни на началах коммунизма. Начал воплощаться социалистический проект с сильным этатистским началом. В конце концов, народ стал тяготиться этим чрезмерным государственным гнетом, и проект потерпел крах. Провозглашение Горбачевым лозунга "социализма с человеческим лицом" означало признание этого провала. Вскоре после этого проект прекратился окончательно, и мы получили капитализм с оскалом хищника.#/comm#

Не следует думать, что этот вариант капитализма окажется успешнее своего все же несколько более гуманного предшественника столетней давности. Тот продержался 56 лет, этот существует всего 15 и уже проявляет явные признаки разложения. Неизбежна очередная смена русского цивилизационного проекта. Какая?

Тот же Алексеев писал в 1930-е годы относительно судеб советского социализма, крушение которого он провидел уже тогда, и того, что за ним последует: "Вернувшись к капитализму, как это многие предполагают, русский народ примет капиталистическую систему условно, не веря и не считая ее "праведной". Но русский народ есть народ ищущий правды и не могущий жить без правды… Где же он будет искать ее при возвращении к капитализму? Опять в социализме? Опять, стало быть, как в детской сказке "Начинай сначала"… Можно наверняка сказать, что этого в России не будет. Русский народ примет правду коммунизма и откинет его кривду. Он будет по-прежнему бороться с эксплуатацией и рабством во имя человеческой свободы, но уже не в коммунистических целях и не коммунистическими средствами".

Гуманный социализм, основанный на человеческой свободе, на "правде" взаимоотношений между личностью, обществом и государством – вот очевидно напрашивающийся новый цивилизационный проект России, имеющий глубокое обоснование в ее истории и традиции.

Специально для Столетия

(В сокращении.)

Историю творит человек, которому для поднятия духа созидания нужна яркая, ясная, правдивая и реальная цель: пленительная Мечта о «рае на земле» способная поднять народ на титанические свершения. Небополитика дерзнула решить эту сверхзадачу: кратко изложить исконные ценности и чаяния Святой Руси и тем заложить краеугольный камень нового порядка на пути преодоления самого фундаментального кризиса современности - кризиса будущего.

Так вот, Мечта России - это русский миф о Тридевятом царстве, как идеальный первообраз нравственного общежития .

Чтобы как-то представить, что это такое - сказочное Тридевятое царство - достаточно оглянуться на пройденный путь с позиции «возвращения на круги своя».

«Рай на земле» - это и есть образ Тридевятого царства как на небе. Достижение такой жизни «как на небе» связано с заветным «новым небом и новой землей» по-научному: антропологическим поворотом середины XXI в. от Р.Х.

«Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это всё приложится вам», - вот точная формулировка Нового Завета по благовествованию от Матфея (6:33) в отношении смысла земных дел до представления души ко Господу уже в Царствии Небесном.

Когда же наступит срок обетованного «нового неба и новой земли, на которых обитает правда» (2 Пет. 3:33) науке откроются «тонкие поля»: «мир невидимый станет видимым» и «будет Бог всё во всем» (1 Кор.15:28), тогда и проявится Тридевятое царство.

Что же касается предреченного для России на короткое время - 12-15 лет - Преображения в «Царство Правды - Державу Белого царя», как царство-предтечу - образец иначе возможного пути развития «мира сего», то здесь образом Преображения выступает сказочная Царевна Лебедь (Россия - женская душа).

Таким образом, предреченное такими русскими православными провидцами как Вещий Авель, Серафим Саровский, Иоанн Кронштадтский и другие для России предконечных времен «радость на короткое время» - 12-15 лет - Царство Правды выступает заветной целью: «перед концом будет расцвет», - единой и для православного старчества; и для русских националистов; и имперцев, и евразийцев; и даже для скрытых в коридорах новой власти наследников Русского Клуба в составе ЦК КПСС. Расчетный срок воплощения смыслов этого желанного «царства надежды» в государственном строительстве России: 2015 - 2027 гг. или, плюс один космический час - три года: 2017-2032 гг. Ибо «О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, ни Сын, но только Отец» (Мк.13:32).

Небополитики называют грядущий Евразийский Союз «Новой Ордой, повторившейся сызнова» и понимают, как новый порядок здравого смысла и справедливости, когда по периметру пожар и хаос. Без упора на идеологию, но с четким обозначением границ дозволенного. С частной собственностью прирожденных дельцов , но при доминировании воинов (не по контракту, а по вере и правде: зову сердца) и с крепкой духовной властью жрецов - создателей и управителей смыслов: интригой, разводкой, психоинженирингом. Суть триадная круговая порука : артель, рота и аристократия духа с заповеданной этикой: сначала возлюби ближнего, а потом себя.

2016-10-07 21:46 13753 2

На фото: Куем мы счастия ключи .

Историю творит человек, которому для поднятия духа созидания нужна яркая, ясная, правдивая и реальная цель: пленительная Мечта о «рае на земле» способная поднять народ на титанические свершения. Небополитика дерзнула решить эту сверхзадачу: кратко изложить исконные ценности и чаяния Святой Руси и тем заложить краеугольный камень нового порядка на пути преодоления самого фундаментального кризиса современности - кризиса будущего.

Так вот, Мечта России - это русский миф о Тридевятом царстве , как идеальный первообраз нравственного общежития.

Чтобы как-то представить, что это такое - сказочное Тридевятое царство - достаточно оглянуться на пройденный путь с позиции «возвращения на круги своя», где вехами исторического опыта собственного, ни у кого не списанного, и осуществленного на практике русского проекта были: Сталинский «социализм в одной, отдельно взятой стране» и Московское царство единодержавия: «Святая Русь» Ивана Грозного (без патриарха). Моделью же этого опыта было библейское «Давидово царство» описанное в псалтири. Но не в еврейском прочтении, а как до смуты и русского раскола понимали Завет староверы и последние Рюриковичи. А именно, как «Царство Правды» (не правильности, но праведности) во враждебном окружении лукавства и чужебесия , от которых и нужно ограждаться обособлением: хозяйственной автаркией и культурным изоляционизмом.

А вот «рай на земле» - это и есть образ Тридевятого царства как на небе. Достижение такой жизни «как на небе» связано с заветным «новым небом и новой землей» по-научному: антропологическим поворотом середины XXI в. от Р.Х.

«Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это всё приложится вам», - вот точная формулировка Нового Завета по благовествованию от Матфея (6:33) в отношении смысла земных дел до представления души ко Господу уже в Царствии Небесном.

Когда же наступит срок обетованного «нового неба и новой земли, на которых обитает правда» (2 Пет. 3:33) науке откроются «тонкие поля»: «мир невидимый станет видимым» и «будет Бог всё во всем» (1 Кор.15:28), тогда и проявится Тридевятое царство.

Что же касается предреченного для России на короткое время - 12-15 лет - Преображения в «Царство Правды - Державу Белого царя», как царство-предтечу - образец иначе возможного пути развития «мира сего», то здесь образом Преображения выступает сказочная Царевна Лебедь (Россия - женская душа).

Результатом же Преображения России должно стать праведное «Давидово царство», псалмы о котором поются вот уже 3000 лет.

Вполне очевидно, что и в еврейском прочтении Завета, План Соломона для России - это «Давидово царство». Таким образом, предреченное такими русскими православными провидцами как Вещий Авель, Серафим Саровский, Иоанн Кронштадтский и другие для России предконечных времен «радость на короткое время» - 12-15 лет - Царство Правды выступает заветной целью: «перед концом будет расцвет», - единой и для православного старчества; и для русских националистов; и имперцев, и евразийцев; и даже для скрытых в коридорах новой власти наследников Русского Клуба в составе ЦК КПСС. Расчетный срок воплощения смыслов этого желанного «царства надежды» в государственном строительстве России: 2015 - 2027гг . или, плюс один космический час - три года: 2017-2032гг. Ибо «О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, ни Сын, но только Отец » (Мк.13:32).

В представлении небополитиков краткость срока Преображения России в Царство Правды вызвано тем, что в «коридорах власти» Московского Кремля возобладала по сути саддукейская (вертикаль иерархической лестницы сановников и чиновников) политическая линия с опорой на концепцию «Москва - Третий Рим»: в 2016 г. Путин В.В. встал на символическое место «защитника веры» под желтое знамя с черным двуглавым орлом императоров Византии.

Афон 28.05.2016

Различение знамений времен заповедано, а потому теперь, после 28.05.16, можно смело полагать, что Новый план Путина во власти - это Римский имперский принципат с назначением преемника.

Однако появление Вождя-отца в одном лице соединяющего светскую, духовную и военную власть (по чину «царя Правды» Мелхиседека) в исторической практике часто начиналось как восхождение «К обладанию великим», а заканчивалось срывом.

Вождистское государство часто не успевает решить вопрос преемника и рушится после физической смерти вождя. Тем не менее, «радость на короткое время» способна продемонстрировать Новый русский мир для всех желающих народов не западных цивилизаций. Ядром этого нового мира гармонии, справедливости и порядка (Ось: Пекин - Москва - Берлин) призван стать грядущий Евразийский Союз : семья стран и народов - наследников Единого государства Чингисхана от Тихого океана до Балтики.

Небополитики называют грядущий Евразийский Союз «Новой Ордой, повторившейся сызнова» и понимают, как новый порядок здравого смысла и справедливости, когда по периметру пожар и хаос. Без упора на идеологию, но с четким обозначением границ дозволенного. С частной собственностью прирожденных дельцов, но при доминировании воинов (не по контракту, а по вере и правде: зову сердца) и с крепкой духовной властью жрецов - создателей и управителей смыслов: интригой, разводкой, психоинженирингом. Суть триадная круговая порука : артель, рота и аристократия духа с заповеданной этикой: сначала возлюби ближнего, а потом себя.

С возвращением утекших мозгов с технологиями назад в Новую Орду, где для них будет «медом намазано». С созданием «точек ускоренного роста нового» в естественных анклавах: Крыму, на Сахалине, в Калининграде с привлечением немцев, японцев, турок. С опорой на природоподобные технологии.

С планированием хозяйства и контролем за эффективным использованием госимущества (предприятия ВПК и ресурсного сектора). При сильном карательном аппарате (МГБ и Росгвардия).

Небополитики точно говорят: в праведном правлении Вождя-отца главное - это концептуальная власть, а это пять уровней: культура - вероучение - идеология - цивилизационный код - этика .

Проект Новой Орды небополитики строят не на вероучении и не на идеологии, но на этике «пять выше» от Чингисхана. Что же касается собственно Духа, то у небополитиков это Дух Истины (от Неба) и Премудрость София (от Земли).

Дух Истины - это "стартовый импульс": он запускает вращение тягового трехфазного двигателя перемен. Тогда как Премудрость София - это заземление, чтобы ни одна из фаз (трех сил в связке: Пекин - Москва - Берлин) не сгорела от перегрузки.

Континентальная Орда Духа Великой степи от моря до моря станет альтернативой заморскому Новому Вавилону инстинктов сытого тела. А Царство Правды - это не бездушная тирания Рима в симфонии властей император \ патриарх, но соборность «Святой Руси» с единодержавием Вождя-Отца в гармонии мира «золотого сечения» трех частей: - традиционных ценностей служения 50%; - долевого участия артельного типа 31%; - либерального частного владения при частичной представительной демократии 19%.

Цель - историческая успешность как маяк надежды.

Вечного Неба Силою, Высшей Троицы Волею

«Образ будущего - производная от типа сознания. Не может быть одинаковых образов будущего, как и единой религии. Даже и в маленькой группе... Вопрос не в том, чтобы переубедить, а в том, как вместить, чтобы, имея разные мировидения и разные образы будущего делать общее дело».

небополитик Кашанский А.В.

Беда Новой либеральной России демократического выбора - это стратегическая растерянность власти перед лицом системного кризиса индустриального общества расширенного воспроизводства, упершегося в «пределы роста» по ресурсам, экологии, долгам.

Причины растерянности имеют космические, человеческие и геофизические основания. Космос давит на человека энергиями созвездия Водолея (очередной космический месяц), в фокус которых Земля окончательно вошла в 2014 году, распрощавшись с энергиями созвездия Рыб, питавших Землю 2160 лет (30 градусов смещения оси прецессии планеты по эклиптике).

С наступлением «нового неба» даже планировщики-каббалисты ошиблись на один космический день (1 градус \ 72 года). И начали «перестройку» в СССР спустя ровно 72 года после «фальстарта» революций 1917-го.

Фокус энергий созвездия Рыб на Земле был в полосе от Нила до Евфрата (Великий Израиль). Фокус энергий созвездия Водолея переместился в полосу от Валдая до Алтая (Великая Русь). Влияние энергий «нового неба» на геофизику Земли и её население вызвали «тектонические процессы глобальной трансформации», которые должны завершиться тем, что пророки называли «новая земля». Расчет точнее плюс-минус 3 года (один космический час) людям невозможен.

Это пророки, через которых «глаголал Дух Истины» в своих предречениях попадают в точки предопределенности Закона Мироздания год в год. Вот и Писание учит, что только Всевышний знает сроки «нового неба и новой земли», а более о «Провидении»: заданной предопределенности «дня и часа» точно никто не знает.

В связи с «новым небом» эпохи Водолея на Руси возникла и прикладная система взглядов под дерзким именем «небополитика». Процесс управления иначе можно назвать «Путь правителя». Цель этого пути - согласование разнородных интересов противоборства нескольких сил с именем «гармония»: слаженная соразмерность неравновеликих частей целого, которых, по крайней, мере три. Управление - это всегда проблемы. Проблема же - это всегда выбор, суть предмет не разума, но воли.

Воля питается духом. Поэтому политика (власть) - это прежде всего Дух и воля, а уж затем «искусство рационально использовать возможности. Вовремя решать проблемы - значит делать своевременный выбор. А это невозможно без осмысления настоящего и ясности перспективы. Правильное осмысление ситуации возможно в логике умных суждений, но возможно и различением «знамений времен». А это не что иное как выявление разведывательных признаков сущности. Для вскрытия признаков не нужно добывать секреты суждений от ума (знаков форм). Признаки сами торчат над «маскировочными сетями» дезинформации. Их невозможно скрыть от наблюдения.

Цель небополитики - обосновать для власти возможные пути «захвата будущего». Методологическим основанием небополитики выступает всеобщий для вращательного движения Закон Перемен в связках трех сил. Для небополитиков история выглядит не только как линейный прогресс, подчиненный законам диалектики, но и как сумма волн разных периодов в витках развития предопределенных Законом Мироздания. Периодичность истории записана известным китайцам с допотопных времен Кодом Перемен (не путать с легендой прикрытия - китайской классической Книгой Перемен).

Советский математик Масленников, исследуя сам Код Перемен, вскрыл 36 периодов внутри исторического процесса, обозначенного 64-мя именами предопределенных точек жизненных ситуаций на распутье от 2-х до 6-ти вариантов дальнейшего расхождения волн.

Небополитики, вскрытую Масленниковым математику Кода Перемен, запустили в динамику вращения трех роторов: «круга солнца» (28 лет), «круга луны» (19 лет) и «индиктиона» (15 лет). Роторы разбили на 12 отличительных позиций цвета и получили дешифровальную машинку «Спектрум», позволяющую, по трем периодам, находить «пятно вероятности» в исторических процессах глобальной трансформации и определять «окно возможностей» для практической политики. Или иначе, ловить счастливый случай (греч. Кайрос ) возможного соответствия воли людей с волей Неба.

Ну, а что в период глобальной трансформации происходит с концептуальными основаниями российской политики? Здесь ситуацию можно проиллюстрировать образом телят, бодающихся с дубом. Приверженцы картины мира синодального православия, язычники-родноверы, марксисты-постмодернисты, политический ислам, новые национал-социалисты и пр. задорно наскакивают на несущий столп государственности Новой России - либерализм.

А почему либерализм в РФ крепок? Да потому, что глобальный мир устроен на условиях победителя в Холодной войне 1946-1991гг! А в Холодной войне победил либерализм США. То есть: только итоги Третьей мировой войны позволят победителю устроить мир на новых условиях. Папа римский Франциск в 2014 году сказал, что Третья мировая война началась. Возвращение Крыма говорит о том, что Россия втянулась в войну, но уклонение от присоединения Новороссии и ставка на дипломатию умиротворения говорит о том, что на победу в Третьей мировой Россия не претендует. Да и заклинания сохранить Ялтинский мир через 70 лет после окончания Второй мировой войны, когда уже началась Третья - тщетны.

Но и основы американской либерал-демократии под напором тектонических процессов глобальной трансформации зашатались в кризисе «пределов роста» экономики индустриального общества. Для удержания глобального лидерства либералы США встали на путь, упреждающего крах модели расширенного воспроизводства, перехода из общества гуманизма в отношении среднего класса в общество трансгуманизма: господства лукавого разума избранной касты сверхчеловеков, клонов и киборгов над оглупленным стадом. Этот путь в трансгуманизм за границу человеческого и есть проект глобализации по-американски. А либерал-демократия всего лишь обеспечивает политические условия победы этого проекта. Ибо у либералов «дозволено всё, что не запрещено писаным законом».

Для Новой России демократического выбора, так как она есть, в состоянии стратегической растерянности власти, вопрос в пределе звучит так: «Есть ли альтернатива проекту глобализации по-американски»? (лозунг на гербе США «E pluribus Unum»: из многих - единое, что в образе есть смешение разных цветов в коричневый). Или иначе: «Можно ли? и как? увернуться от попадания в грязно-коричневый цвет по сути «нацистской чумы» трансгуманизма».

Задорные российские политические концепции лишь добавляют разные оттенки в грядущий конгломерат единства по-американски. Небополитики же говорят, что, «вмещая многое в одно», можно делать и общее дело коричневого трансгуманизма. Но можно и по оригинальной высокой социогуманитарной технологии инкогнито стоячими волнами блокировать всё, что на волнах истории ведет в коричневое, и разгонять бегущую волну универсального белого. Однако самотеком, без усилия политической воли, применить на практике технологию инкогнито наперекор высоким когнитивным технологиям трансгуманизма нереально. Одолеть Великую силу лукавого разума сердце не сможет. Возможно лишь на короткое время «не бодаться с дубом» и отстраниться от втягивания в воронку «конца счисления дней» - End of Days - той истории, которую мы знали. Свой проект преображения России на короткое время в образец иначе возможного праведного порядка на земле небополитики назвали «Царство Правды - Держава Белого царя».

«Белое царство правды» оно же сказочное «тридевятое царство надежды» по расчетам небополитиков придет на небольшой срок 12-15 лет (2015-2027) на смену нынешнему порядку с верным именем не иначе как «царство хлеба, зрелищ и растления». И на 28 лет - одно поколение - будет упреждать то, что ученые назвали антропологический поворот середины XXI века, а пророки называли «новое небо и новая земля, на которой обитает правда».

«Белое царство надежды» будет существовать параллельно глобализации по-американски в виде сетевой структуры (решетки), прикрывающей свою правду (соль) мерами маскировки (сахар). И станет добиваться выполнения задач вразумления неравнодушных доведением навязываемых соблазнов и страхов до абсурда, превращая трагедию фальсифицированного сознания в фарс. Тогда разобщенная воля прозревших людей будет исподволь (инкогнито) мобилизована отсутствием лукавого выбора, и апатия перейдет в порыв. Аскетический Дух Надежды ополчится на встречный бой со страхами и соблазнами законов и интересов за торжество благодати и радости жизни. Противоборство будет вытесняться гармонией.

Образом же организационно-правового устройства экономики и политики державы «Белого царя» будет не открытое акционерное общество «Корпорация Россия» (мечта либералов) и не закрытое общество «Крепость Россия» (мечта патриотов), но «Товарищество на вере», предусмотренное Гражданским кодексом РФ.

Монастырь как хозяйствующий субъект - вот верный образ сочетания единой воли выбранного братией по деловым и личным качествам «настоятеля» с бескорыстным послушанием работников в интересах общего дела на общее благо. С артельным принципом круговой поруки и равной ответственности за результат работ без уравниловки в распределении прибыли: мастерам зачтут больше, ученикам - меньше, с попечением сирот и немощных за общий счет

Обособленность спокойной и размеренной монастырской жизни от суеты окружающего мира конкуренции. Избавление служилого слоя от бремени собственности. Первенство внутреннего устава над внешним писанным законом. Аскетизм нравов. Строгость и трудолюбие в хозяйствовании. Добросовестный оборот продукции внутри и в торговле на внешних рынках. Жизнь от труда и милость к страждущим, - вот основные черты образа «Белого царства правды», гармонично прибавляющего материальные и духовные богатства. Устроенного не на общности вероучения, и не на единстве идеологии, но как Орда на принципах этики пять выше:

Духовное выше материального;

Общее выше частного;

Справедливость выше закона;

Служение выше владения;

Власть выше собственности.

В условиях информационного общества «товарищества на вере» как хозяйствующие субъекты создадут «решетку связей». Где каждый производитель станет «камнем преткновения» на своем месте, а не «пешкой в чужой игре». При этом товарищества на вере не будут вступать с подобными в отношения купли-продажи. Но по схемам фондовых механизмов хозяйствования станут складывать то, что у них есть, как доли в проект общего дела. Тогда каждому товариществу будет выгодно больше отдавать в «общий котел» то, что у него есть в избытке, чтобы по результатам работ получить то, чего не хватает. Так «Белое царство правды» подменит игру и по модели облавных шашек «Го» мирно лишит маневра активистов безудержных желаний тела и бездушной тирании права.

Огромную роль в успехе проекта «Царства Правды» играет собственно «Белый царь» - Вождь-Отец в чине Мелхиседека - духовный, военный и светский лидер, покрывающий «радиусом своей личности» разобщенность крови, языков и вер разных племен Единого государства наследников Великой Орды Чингисхана.

Белый Свет (не цвет) есть сумма всех цветов радуги и, как таковой, есть цвет Духа Святаго. Именно поэтому благодатное царство на земле издревле наречено «белым». В пророчествах русских святых указывается, что Белый царь - «державный вождь-помазанник» - придет в Россию с Востока. Что это событие будет как-то связано с несокрушимым духом свирепой государственности китайцев.

В представлениях евразийских народов тюркского корня Белый царь - в алтайских сказках с определением «Краснощёков» - это благородный, обладающий высокими помыслами, старший над другими правителями, выходец из родов Белой Орды. Каким и был первый венчавшийся на царство русский царь Иван IV Грозный.

Изобразительным символом Белого Царства Правды может быть картина Исаака Левитана 1984 года «Над вечным покоем». Где гений пейзажа в воздушной перспективе, взглядом сверху, соединил пространство и время (река жизни) в «золотом сечении» троичной гармонии: неба (50% площади картины) - человека (19% церковь с погостом на переднем плане) - земли (31% площади, уходящей в даль за горизонт).

Там, где гармония, там и покой. А торжественное величие чувства вечности создает «ветер перемен» (гнущиеся березы) над бесконечным потоком воды, медленно текущим от восхода на востоке к закату на западе; в динамике грозного неба - вытянутой с севера (светлые облака) на юг (темная масса тяжелых туч); всё в блеклых красках русской равнины.

В ракурсе небополитики здесь, на фоне скромной природы средней полосы, без буйства красок и роскоши форм теплого юга, можно разглядеть горькую правду временного затишья «русского ненастья», но с Духом Надежды «не от мира сего» на Востоке.

Человечество, как и две с лишним тысячи лет назад, вновь переживает смену космических эпох. Потрясения от нового состояния неизбежны, а опыт предков за давностью лет забыт. Сохранившиеся эзотерические тайные знания не гарантируют однозначность подсказок для действий, ибо зашифрованы и разрознены по разным цивилизациям.

Верен лишь заповеданный принцип спасения души для жизни вечной: нужно быть в ладу с совестью и искать правду .

Не многие способны дойти до конца правдоискательства, но устремление к поиску доступно всем. В «Царстве правды», наверное, лишь небольшая группа новой знати доберется от «правды своей» до относительно точного различения «правды истинной».

соображения на предмет организационных форм и устава

Победа в войне смыслов на уровне ценностей народов не западных цивилизаций, которым и предречено на короткий срок, 12 лет, жить в «Царстве Правды», требует верных символов. Ибо Символ - это то, что соединяет, тогда когда Диавол - это тот, кто разъединяет.

В нашем вопросе символами будут гимн, флаг, герб, устав, присяга.

Само же имя - «царство» тянет из памяти поколений подсказку образа победы в войне смыслов. Осталось вернуться на круги своя.

Откручивая назад витки развития нашего «Богом хранимого» Отечества, видно, что импортированная из стран заката (Запада) либеральная демократия во главу угла системы жизнедеятельности страны поставила «конституционный строй» на основе писаного закона. А практика жизни показала, что закон подавил благодать.

Упор же на римское право привел к тому, что интересы - государственные, национальные, клановые, личные - выдавили моральные ценности. И тогда в РФ бездушная Болонская система образования, массовые культура и информация исподволь стали прислуживать «аморальному интернационалу» лихоимства.

С течением времени обнажилась горькая правда: инстинкты комфорта сытого тела и лихва с «жаждой злата» подавили «души прекрасные порывы». А дух радости жизни «хлебом насущным» (достатка без излишеств) растворился в дьявольских искушениях «все более полного удовлетворения материальных потребностей».

В индустриальном обществе труда и капитала все более полное удовлетворение материальных потребностей до сих пор происходит инструментом лихоимства: взиманием ссудного %% на кредит.

Поэтому и объявленный в СССР параллельно с покорением космоса «моральный кодекс строителя коммунизма» оказался пустым звуком. Ибо в основе этики хозяйства остался кредит. А покорять космос и создавать материальную базу кредитом можно и даже очень эффективно (лихо), а вот исправлять системные сбои в обычаях и нравах инструментом кредита нельзя. Для работы души нужна другая энергия. Нужна святость и тяга не к злату, но к мечте!

Открутив ещё один виток развития нашего Отечества назад, увидим, что при Ленине - Сталине энергию душе давала «мечта человечества» о справедливой жизни для всех. Опорой системы тогда была номенклатура (кадры решают всё). А для номенклатуры наипервейшим документом был не уголовный кодекс (советский закон), но устав партии ! Здесь и ответ на вопрос: откуда успехи строительства реального социализма и откуда брался Дух Победы.

Открутив ещё один виток развития нашего Отечества назад, окажемся в Российской империи, которую создал Петр I Великий. Он «прорубил окно» в Европу и там обрел энергию модернизации. Опорой системы стал Табель о рангах . А мораль держалась за счет обостренного чувства дворянской чести , где вопрос правды отдавался не в руки писаного права. И даже не суду присяжных, но только провидению: вопрос правды решал поединок (дуэль).

Еще один виток развития назад и мы попадаем в Святую Русь. В царство , которое на обломках Единого государства разных племен и народов - Золотой Орды, создал Иван III. А царем стал Иван IV Грозный. Систему царства упорядочивали разрядные книги . Был и писаный закон - «русская правда», затем Судебник. Однако мораль (святость) держалась не на писаном законе, но на благодати. Суть: жизни по Воле Неба: «яко на небеси и на земли» . И царство земное по модели с Царством Небесным было самоподдерживающимся самодержавием Белого царя - отца народа и хозяина земли русской.

Финансовую основу хозяйства и в Орде и в Святой Руси составляла не лихва, но десятина и складчина . В современной терминологии такой тип хозяйства называется фондовыми механизмами долевого участия. Устав о процентах - резах - ограничивал лихву. А мораль бралась из исконной Господней молитвы: «не введи в искушение, но избави нас от всякого лиха» (теперь читается: «от лукавого»).

Поэтому в наше время «тектонических процессов глобальной трансформации», для «возвращения на круги своя» если и брать подсказки с витков истории. То для предреченного преображения России в «Царство Правды» (пп 2015-2027) подойдет аналогия с системой жизнедеятельности Святой Руси допетровского периода.

При этом для обретения моральной чистоты (святости) нужно избавиться от лихоимства. Суть: вопрос новой этики для Царства Правды упирается в современную модель хозяйства без лихвы .

Небополитики описали образ грядущего «Царства Правды - Державы Белого царя» в статье 2005 года «Монастырь Россия».

А нравственные устои этого «Царства Правды» изложены в главах Этика Веждизма книги Обогнать, не догоняя (изд. Волант 2013).

Задача же текущего момента «приготовления прямых стезей» Царству Правды состоит в том, чтобы в добавление к писаному закону (конституционному строю) соборно составить «моральный кодекс» - свой собственный современный устав для жизни в ограде «Монастыря Россия» независимо от аморального интернационала.

Вполне очевидно, что та Россия, которая будет после кризиса и преодоления постиндустриального барьера, в устав новой жизни должна будет взять и новые принципы жизнедеятельности. То есть: формулировки и «Третьего Рима», и «Коммунистического завтра» для информационного общества креативной экономики не годятся. Не годятся потому, что упомянутый в Писании (Послание Павла Евреям) Царь Правды (Царь Салима в чине Мелхиседека) это не то, что в старой России олицетворял «Царь православный». А попытки построить коммунизм на деле привели к отчуждению людей и от мечты человечества и от коллективной собственности и от свободы творческого труда и от духовных ценностей Священного Писания.

На взгляд небополитиков в «Кормчую книгу» предреченного пророками Царства Правды можно включить следующие заповеди:

- Счастье не в воле, а в доле общего дела на общее благо

- Доля человека в общем деле создает то, что в целом одно на всех

- Отдать в общее дело то, что есть, чтобы получить то, чего нет

- Свобода самоорганизации людей с круговой порукой за результат

- Равенство в достоинстве доли без уравниловки в распределении

- Братство народов это одна семья и Отец народов в семье - один

- Ум без разума соразмерности образов и кратности подобий - беда

- Пора не только брать милости от природы, но и разумно отдавать

- Искать в резонансах гармоний совместимость разума с природой

- Мыслить не только рефлекторно, но и функционально: в лад с циклами обмена веществ энергии и информации Мироздания.

Преображать Россию придется всем миром. Но во главе нужна группировка сил и средств Победы. Выстроенная как несущий проблемно-целевой некоммерческий контур управления развитием.

Для чего Отец семьи народов (лидер Евразийского Союза) своим указом создает «Орден Правды» с уставом и присягой. А Орден Правды в параллель с экономикой кредита, развертывает свежую экономику долевого участия артельного типа. Новая экономическая политика Доли опирается на имеющуюся сеть разного рода фондов, партнерств, обществ, общин и церковных приходов, которые под водительством Ордена Правды с небольшим усилием становятся самоорганизующимися (вольными) хозяйствующими единицами. А их финансирование переводится на принципы исламского банкинга

Успех создания второго контура зависит от следования принципу образа и подобия . Суть: соразмерности образа Царства Правды образу Святой Руси. И кратности подобия текущего витка развития рубежу XIII-XIV веков, что невозможно ни на каком эталоне меры.

Наука стоит на мере и измерениях, а природа - на соразмерностях.

Поэтому не академическая наука и не регулярная власть, но только разумные от народа самоорганизованные в контур концептуального управления развитием призваны «исправить имена» и дать свежие смыслы в Кормчую книгу (Устав) той России, которая будет. Ура!