13.08.2018

Звукобуквенный разбор слова яблоко. Разбор по звукам ударных гласных. Фонетический разбор «яблок»


«, перейти на стр. « «, « » вернуться на

Фонетическая транскрипция в школе

  1. Транскрипция заключается в квадратные скобки.
  2. В транскрипции не принято писать прописные буквы и ставить знаки препинания при транскрибировании предложений. Паузы между отрезками речи (обычно совпадают с местом постановки знаков препинания) обозначаются двойной наклонной чертой // (значительная пауза) или одинарной / (более короткая пауза).
  3. В словах, состоящих более чем из одного слога, ставится ударение: [з’имá] - зима. Если два слова объединены единым ударением, они составляют одно фонетическое слово, которое записывается слитно или с помощью лиги: в сад - [фсат], [ф_сат].
  4. Мягкость согласного звука обозначается апострофом: [с’эл] - сел.
  5. Запись согласных звуков осуществляется с помощью всех соответствующих букв, кроме щ и й .
  • Рядом с буквой могут ставиться особые надстрочные или подстрочные значки. Они указывают на некоторые особенности звука, например:

а) [н’] - апострофом обозначают мягкие согласные: [н’обо] - нёбо;

Ценности и оценки, которые почти не распознаются в интерполях песни Спрингстина «Разум». Некоторые вещи, предметы, которые мы любим, и защищаем их почти непреклонной энергией. Как и его родители, каждый раз, когда он приходил домой, он сказал ему: «Не поздно, вы можете вернуться в колледж». Он смеется. Он не смеется над ней, вы сразу же знаете. Но он знает, какую привилегию он должен быть счастлив. Вы можете чувствовать это так, как он говорит. Здесь есть кто-то, он не просвещен, и не говорит о формулах счастья и методах лечения, доказательствах или обвинениях, и все же он нашел свое счастье.

б) долгота звука обозначается надстрочной чертой или двоеточием: [ван:а] - ванна.

  • Буква щ соответствует звуку, который передается знаком [ш’] (или [ш’:]): у[ш’]елье - ущелье, [ш’]етина - щетина.
  • Звуки [ш’], [й], [ч] всегда мягкие. Примечание. У звуков [й], [ч] не принято обозначать мягкость апострофом, хотя в некоторых учебниках она обозначается.
  • Звуки [ж], [ш], [ц] всегда твёрдые. Исключения: мягкий [ж’] звучит в словах: жюри - [ж’]юри, Жюльен - [ж’]юльен, Жюль - [ж’]юль.
  • Буквы ъ (твёрдый знак), ь (мягкий знак) не обозначают звуки, т.е. таких знаков в транскрипции для согласных нет: [раз’йом] - разъём, [тр’иэугол’ный] - треугольный.
  1. Запись гласных звуков
  • Ударные гласные транскрибируются с помощью шести символов: [и] - [п’ир] пир, [ы] - [пыл] пыл, [у] - [луч] луч, [э] - [л’эс] лес, [о] - [дом] дом, [а] - [сад] сад.
  • Буквы е, ё, я, ю обозначают двойные звуки [йэ], [йо], [йа], [йу]: [йа]блоко - яблоко, водо[йо]м - водоём, [йу]г - юг, [йэ]ль - ель. Буква и после разделительного мягкого знака тоже обозначает двойной звук [йи]: воро[б’йи] - воробьи.
  • Безударный [у] встречается в любом слоге. По своему качеству он похож на соответствующий ударный гласный: м[у]зыкáльный, р[у]кá, вóд[у], [у]дáр.
  • Безударные гласные [и], [ы], [а] не обязательно используются на месте аналогичных букв - следует внимательно прислушиваться к произношению слова: мод[ы]льер - модельер, д[а]ска - доска, [и]кскурсант - экскурсант, [а]быскать - обыскать.

Образец фонетической транскрипции для школы

И он говорит о том, что было на его пути, и о том, чему он должен был учиться. В живой версии «Реки» он идет еще глубже. Он рассказывает о своей молодости, когда ему было 18 лет. Время восстания против его отца, его первой группы, его первой подруги, его первого мотоцикла, а также: Вьетнама. Она не сыпь и, в конце концов, ее сообщение так близко к тому, что вы сразу же хотите бежать к отцу или его сыну, чтобы рассказать ему, насколько важно иметь значение друг для друга.

Желательно уметь показывать это, как в рассказе Спрингстина - мягкий звук, почти 6-минутный фон, который в конце истории беспрепятственно переходит на запись гармоники «Реки», который не может забыть никого, кто его однажды услышал, и кто рассказывал историю настолько своеобразную и тем не менее столь универсальную. Меня и Мэри мы встретили в старшей школе, когда ей было всего семнадцать.

[бал’шáйа плóш’ат’ // на_катóрай распалажы´лас’ цэ´ркаф’ // былá сплош зан’итá /дл’ и´ным’и р’идáм’и т’ил’э´к //]

Фонетическая транскрипция в пособиях для углублённого изучения русского языка

  1. В некоторых учебниках используются дополнительные знаки для обозначения гласных звуков: [Λ], [иэ], [ыэ], [ъ], [ь].
  • На месте букв о, а в первом предударном слоге и абсолютном начале слова произноится звук [Λ]: [вΛда] - вода, [Λна] - она.
  • На месте букв е и я в безударных слогах после мягких согласных произносится гласный, средний между [и] и [э], но ближе к [и], он обозначается [иэ] (называется «и, склонное к э»): [л’иэсá] - леса, [р’иэб’ина] - рябина.
  • На месте буквы е после твердых шипящих [ж], [ш], [ц] произносится [ыэ] («ы, склонное к э»): ж[ыэ]лать - желать, ш[ыэ]птать - шептать, ц[ыэ]на - цена. Исключение: танц[а]вать - танцевать.
  • Звук [ъ] («ер») произносится после твердых согласных в непервом предударном и заударных слогах и обозначается буквами а (паровоз [пъравос]), о (молоко [мълако]), е (желтизна [жълт’изна]).
  • Звук [ь] («ерь») произносится после мягких согласных в непервом предударном и заударных слогах и обозначается буквами е (переход [п’ьр’ихот]), я (рядовой [р’ьдавоj]), а (часовой [чьсавоj).
  1. Латинской буквой j обозначают в транскрипции согласный «йот», который звучит в словах блоко - яблоко, водом - водоём, воро[б’jи] - воробьи, зык - язык, сара[j] - сарай, ма[j]ка - майка, ча[j]ник - чайник и т.д.

Образец фонетической транскрипции для углублённо изучающих русских язык в школе

В ту ночь мы спустились к реке. Мы спустились в суд и судью. Теперь все это. Ну, мистер, они исчезли прямо в воздухе. Теперь эти воспоминания возвращаются, чтобы преследовать меня. они как проклятие. Если да, то это не. И воспоминания о счастье, его легкости, которые потом, все труднее преследовать. Эта идея никогда не была настолько интригующей и все же интенсивной, как это было сформулировано так просто, как в этой песне, в этой истории, которая создает свое собственное измерение памяти в последней строфе, чувство внутри чувства, отражение, ретроспективу.

Большая площадь, на которой расположилась церковь, была сплошь занята длинными рядами телег.

[бΛл’шájъ плóш’ьт’ // нъ_кΛтóръj ръспълΛжы´лъс’ цэ´ркъф’ // былá сплош зън’иэтá /дл’ и´нъм’ь р’иэдáм’и т’иэл’э´к //]

Яблоко мой самый любимый фрукт, можно сказать, что это самый полезный вариант получения натуральных витаминов. Одно время, любил только сладкие яблоки и думал, что больше никаких нет, а когда однажды попробовал кислое яблоко, был в шоке, но тогда еще был очень маленьким. Сейчас мои самые любимые яблок - это кислые, не помню, как называется сорт, но они зеленого цвета. А сейчас у нас маленький ребенок, которому всего 7 месяцев, начали давать прикорм и тоже именно с яблока начали, как говорится во всех книгах. Яблоко всегда останется самым полезным по количеству витаминов, это мое мнение, но я не врач, поэтому мое мнение, это не самое верное. Хотя хотел бы поспорить. Анатолий Ларионов

История, которая раскрывает память как своего рода ошеломляющую тоску, которая никогда не движется сама по себе и всегда продолжается, со всем, что мы все еще переживаем. Итак, если у вас есть кишки, мистер, да, если у вас есть яйца. Если вы считаете, что это ваше время, тогда перейдите на линию и возьмите свой крутящий мяч. Ничего не значит, мистер, вы не услышите звука. Когда весь ваш мир рухнет. И все они толстые кошки, они просто думают, что это забавно.

Билли встретил девушку в начале мая. Именно на ее руках он позволил своей осторожности ускользнуть. В их любовниках сумерки, как вечернее небо, тускло. Он лежал на руках и смеялся над тем, что с ним случилось. На правой руке Биллид татуировал слово «любовь», а на левой руке было слово «страх». И в какой руке он держал свою судьбу, никогда не было ясно.

Полностью согласен, что яблоко это великолепный фрукт и отличная подпитка организму, как взрослого, так и ребенка, но в пределах разумного конечно. Мне тоже всегда нравились яблоки, не могу сказать, что я их поклонник, но сок яблочный просто обожаю. яблоко для меня оказался немного сложный, так как в школе учился почти 17 лет назад и многое подзабыл. Но, после просмотра материала на этом сайте, мне стало легче это делать, могу теперь с дочкой заниматься и делать с ней домашнее задание. Такая информация очень часто помогает, особенно тем. кто забыл школьную программу и так далее. Нам даже интересно искать слова и разбирать их по составу.

Жирный человек, сидящий на маленьком табурете. Принимает деньги из моей руки, а его глаза гуляют по тебе. Подает мне билет, улыбается и шепчет удачу. Прихватите ангела, прижимайте мою маленькую голубя. Мы поедем ребенка в этот тоннель любви. Тогда свет погаснет, и это всего лишь трое из нас. Там есть комната теней, которая становится таким темным братом. Два человека могут потерять друг друга в этом туннеле любви. Они всегда одни и те же истории, и все же они имеют все нюансы в направлении, которое делает их чем-то особенным снова.

И это, вероятно, будет бесконечно цитироваться из простых идей весны. Но решающим является то, что они сами являются идеей. Не только идея музыки, но и музыка и повествование. И, может быть, она уже знает всех, кто когда-либо слышал о прыгающем мяче, в глубине своего сердца, и кто бы ни смог охладить его душу звуками его слов, должен ли он точно знать, что они означают? Для меня Спрингстин - рассказчик и музыкант в одном.

Максим Столяров

Яблоко на самом деле является одним из самых полезных фруктов. Все блюда приготовленные из них варенья, компоты и т.д. оказывают очень благотворное влияние на функционирование их систем и работу нашего организма в целом. Но лично я испытывая наибольший положительный эффект после приема запеченных яблок. И этот эффект наступает почти сразу после их приема, сразу улучшается дыхание, нормализуется артериальное давление, проходят головные боли. А последнее говорит о том, что запеченные яблоки улучшают мозговое кровообращение человека. Поэтому во всех диетах, назначенных врачами пациентам с болезнями сердечно-сосудистой системы, имеется запеченные яблоки. Саша Васильев

Его голос через микро, твердый - музыка как замена изображений и мира, который поворачивается. Проснулся сегодня утром, в моем доме было холодно. «Вышел и надеялся на моего старого Форда». В последнее время мы дали друг другу тяжелые уроки. Но мы не учимся: Мы такая же грустная история, что факт.

Это то же самое ночью ночью. Кто не прав, кто прав. В середине бара есть девушка. Музыка никогда не заканчивалась. Мы танцевали, когда вечернее небо побледнело до черного. Один шаг вверх и два шага назад. В доме, у выхода, рано утром. вы едва пробуждаетесь и слышите: пение птиц. перед окном и вытаскивает из ночи.

Часто при фонетическом разборе допускают ошибки в делении слова на слоги. В данном случае также есть неточность. Чтобы разобраться, следует вспомнить простое правило, которое изучали в начальной школе: Слог это один или несколько звуков, произносимых одним выдыхательным толчком воздуха. А теперь произнесите по слогам слово ЯБЛОКО. Вы наверняка заметили, что граница между первым и вторым слогом установлена неверно. Правильный вариант Я-БЛО-КО. В 3-м пункте допущена еще одна ошибка. После названия Деление слова на слоги в скобках дается уточнение перенос слова. Это не равнозначные понятия. Не всегда слово можно перенести по слогам. Например, слово Я-МА. Два слога, а переносить нельзя, так как на строке останется одна буква.Отсюда вывод: фонетический разбор слова ЯБЛОКО сделан с ошибками. Ирина Тимофеева

Это болезненно и в то же время неправильное понимание, чтобы описать стихи Наджи Кюхенмейстер. Ибо они не означают, что их трудно читать или плохо, но они не позволяют легко проявить осторожность, которая почти бледна, - и во всей этой бледности она яркая. Вы также можете сравнить несколько стихотворений и их эффекты непосредственно с обложкой книги, разбитым дождем срезом, который делает невозможным увидеть «на улице», но чувствует что-то еще сильнее, что сильнее отбрасывается как вид. Речь идет не о внешней, а о внутренней стороне снаружи.

От многих картин, потому что архив никогда не открывается. Надя Кюхенмайстер, родившаяся за восемь лет до Берлинской стены, не простой, простой поэт. Она лингвистически и по-разному разнообразна, каждая из ее стихотворений вырезана немного той же специальной древесиной, которую она пытается абстрагировать время от времени поэтической словесной акробатикой. Как и многие молодые немецкие поэты, она пишет каждое слово из своих маленьких стихов, которое, однако, вписывается в ее стихи, а иногда даже кажется логичным, потому что оно хорошо отражает тягу и содержание ее поэзии.

С помощью транскрипции живые звуки, произносимые нами, отражаются на письме. Это специальное фонетическое письмо, которое имеет свои значки и символы. Фонетические записи речи далеко не совпадают с грамматически-орфографическими. Особенно много отличий именно в русском языке. Потому что здесь отражаются актуальные звуковые изменения системы языка, происходящие под влиянием лингвистического окружения. Типичный пример такого несовпадения транскрипция слова яблоко. На этом примере можно изучать нормы правильной литературной речи. Кроме того, приобретать навыки фонетических записей и знакомиться со звуковыми характеристиками. Изучая правила и знаки фонетической транскрипции, мы учимся самому родному, прекрасному, мелодичному языку русскому. Илона Пронина

Части ленты, кратко рассмотренные. Первая часть: «не говори ни слова». Но разве это не вызов? Во всяком случае, мир стоит перед молчанием в каждой линии и делает глубокий потускший размытый, углубленный образ. Вторая часть, «Эхо», цикл из пяти стихотворений, пение и песня пропущенных случаев. Он проходит как бунт с небольшим пониманием.

Что думают мысли, когда он утром. перед дверью: но он знает дорогу. он знает это место, и что-то в его крови. Как черный огонь, он наклоняется, чтобы бояться. у неба снова свой стекловидный синий цвет. в котором громыхают сосны, как форель. Но заметны хорошие, а иногда и красивые акценты, снимки и такие фразы, как «солнце горит, путь без цели», что приводит к некоторому движению, застенчивой динамике в группе.

Слово ЯБЛОКО относится к имени существительному среднего рода. При делении на слоги чтко определяется 3 слога Я-БЛО-КО. Но при переносе данное слово будет делиться по-иному: ЯБ-ЛО-КО, так как правила русского правописания не допускают отделение одной буквы от всего слова. Ударение падает на первый слог, он открытый. Второй и третий слоги открытые, они заканчиваются на гласный. Данная транскрипция слова ЯБЛОКО показывает, что буква Я обозначает в слове двойной звук [йа]. На этом примере мы чтко видим двойную роль буквы Я: в начале слова обозначает два звука, а после согласных один. Например: дядя [дада]. Поэтому количество букв и звуков в разбираемом слове не совпадает. Букв 6, а звуков 7. Буквы О во втором и третьем слогах безударные, поэтому произносятся, как А. Наталья Полях

Эти стихи тоже близки к внутреннему склону, но они изменяются по бокам, в более глубоком, если иногда загадочном, балансе. Четвертая часть «Письма из Эггесина», снова цикл с 8 пронумерованными стихами одинаковой длины. Они представляют письма, которые идут от мужчины к его жене и детям, в то время как он находится в запасе в Эггесине. Письма - это, конечно, не совсем истинные документы, и они не особенно информативны, но тем не менее они интересны для чтения, что также связано с лингвистическими качествами, мастер кухни более филигранный здесь и более прозрачным, чем в остальной части книги.

я учусь в 5 классе.и нам по русскому дали задание зделать фонетическии разбор и мне было сложно потомушто я учусь в казахском классе и мне очень помог фонетическии разбор в интернете спосибо всем кто придумал интернет и этот фонетическии разбор огромное спосибокак хорошо когда есть интернет дания352408

В наше времячко все переделывается. Когда мы учились, то перенос слова в указанной форме был бы невозможен и повлиял бы на оценивание работы. Я говорю о том, что даже фонетический разбор слова яблоко изменился. Теперь переносим яб-ло-ко и юр-та, ранее я-бло-ко и ю-рта. И это отнюдь не ошибка программы, что на этом сайте установлена. Племянница сделала, как указали комментаторы, а учительница исправила на вариант с сайта! И думай - кто ж прав?! Жихарева Элеонора

Пятая часть «часов» - самая поэтичная и лучшая. Стихи здесь кажутся индивидуальными и обеспечивают чувства в сочетании с обстоятельствами. Например, стихотворение называется «вам» и описывает момент во время поездки на поезде; простота этих стихов в сочетании с впечатлениями, пробужденными читателем, намерением понять эмоции автора как опыта, создает мгновенную и короткую связь между жизненной парадигмой переживаний и слов. Для одного или двух стихотворений, напечатанных здесь, вся группа стоит того.

Ты снова стоишь за домом, похоже. никто на тот момент, когда вам доверено солнце. Стихи из следующей части «Тихие кружки» касаются в основном зимой и с уединением и холодностью, которые тянутся к ней. Это внутренние, не обязательно неприглядные, захваченные, мелкозернистые образы восприятия.

Оставьте Ваше пожелание к сайту, или опишите найденную ошибку в статье о Яблоко