11.07.2023

Исследовательская работа "школьная парта". Правильная школьная парта эрисмана Как менялся внешний вид школьной парты


Среди всей школьной мебели наиболее характерна, узнаваема парта, в конструкции которой объединены сразу письменный стол и скамья. Именно парта давно стала одним из символов школы, учёбы, учительской профессии. В Варшаве перед зданием Союза польских учителей в 2010 году даже был установлен памятник школьной парте (на фото).

Когда и кем был изобретён данный предмет мебели, установить, пожалуй, не удастся. Впрочем, тут зависит от того, что в конструкции школьной парты следует считать главной изобретательской идеей. Если наклонную столешницу, подвижную крышку стола или интегрированность поверхности для чтения и письма с другими элементами и функциями мебели, то среди её «предков» можно назвать поставец, секретер и конторку (см. рисунок).

Если в качестве главной изобретательской идеи брать объединение в одном виде мебели сразу стола и скамьи, то оказывается, что это изобретение не такое уж и древнее. На следующем фото - страницы с чертежами школьной парты из книги швейцарского доктора Фарнера (Fahrner) «Ребёнок и школьный стол» («Das Kind und der Schultisch»), в подзаголовке к которой автор указывает, что «плохое отношение ребёнка к письму» - следствие некомфортной для учения среды в школе и дома. Книга издана в 1865 году в Цюрихе. На картинке видно, что автор связывает стол и скамью в единую конструкцию в нижней части.

Многие из известных сегодня изобретателей школьной парты в действительности лишь занимались её модернизацией, улучшая те или иные потребительские свойства или удешевляя её производство. Только в России их несколько:

- врач-гигиенист Ф.Ф. Эрисман (на фото), разработавший индивидуальную парту для одного ученика (1870); Фёдор Фёдорович Эрисман был швейцарцем по рождению (его настоящее имя Фридрих Гульдрейх), и явно использовал в своей работе идеи своего земляка и коллеги Фарнера;

Земский деятель Н.А. Корф , в конце 60-х - начале 70-х гг. XIX в. придумавший малобюджетный вариант парты для сельских школ;

Уральский учитель П.Ф. Коротков, сконструировавший двухместную парту для массового производства (1887) и др.

Не исключено, что и доктор Фарнер основывался на чьих-то аналогичных разработках. Однако более ранних изданий с чертежами школьной парты нам найти не удалось. Таким образом, идея объединения в одном предмете школьной мебели сразу стола и скамьи на научной основе была реализована швейцарцами Фарнером (в Швейцарии) и Эрисманом (в России).

Основные требования к конструкции школьных парт

Как отмечает vrtorg.ru , среди всей школьной мебели именно к парте предъявляются самые строгие требования.

Перечислим основные требования к конструкции школьной парты.

1. Умеренный комфорт: удобство, но не расслабленность. Сидя за партой, подобранной по росту, ученик принимает наиболее удобную позу, которая не мешает его физическому развитию. В то же время эта поза не позволяет максимально расслабиться, ведь учебный кабинет - не место для сна.

2. Травмобезопасность. У «правильной» парты не должно быть выступающих углов и крепёжных элементов, которые повышают опасность ушибов, ссадин. Неподвижность стола и скамьи относительно друг друга также снижает вероятность травм (например, сидя за партой, нельзя упасть, раскачавшись, как на стуле).

3. Простота и прочность конструкции, простота в обслуживании. Партой должен пользоваться ребёнок, а всем известно, как быстро дети могут всё сломать, при этом лично себе «заработав» немало шишек и ссадин! Вот почему хорошая школьная парта - это мебель с большим запасом прочности. И даже если она имеет подвижные части (например, откидные крышки в нижней части столешницы или столешница полностью регулируется по высоте наклона), то соединения должны быть прочными и максимально безопасными.

4. Обеспечение ученику достаточной подвижности. Наверняка, каждый из нас был в ситуации, когда, сидя за столом, обнаруживал, что ему сложно вставать, выходить из-за стола и снова садиться (для этого приходится прилагать серьёзные усилия, протискиваться, беспокоить рядом сидящих, а иногда - что-то передвигать, чтобы не уронить, не сломать). Конечно, в повседневной школьной жизни это недопустимо. На уроке ученик должен свободно вставать и садиться, не выходя из-за парты, а также выходить в проход между рядами парт или к доске, не мешая этими действиями другим ученикам и не роняя на пол различные предметы.

5. Здоровьесбережение. Конструкция школьной парты позволяет формировать правильную осанку. Поза, которую принимает ученик за партой, наименее утомительна, а это повышает его работоспособность. Правильная осанка ученика, сидящего за партой - это ещё и фактор профилактики нарушений зрения. Наклон крышки парты (столешницы) наиболее удобен при чтении и письме, потому что, сидя в комфортной позе с небольшим наклоном головы вперёд, ученик смотрит на лежащий текст под прямым углом с расстояния 30-40 см., а это необходимо для предупреждения близорукости. Кстати, именно о сохранении здоровья учеников думал профессор-гигиенист, русский врач швейцарского происхождения Ф.Ф. Эрисман в работе «Влияние школ на происхождение близорукости» (1870), где он научно обосновал основные пропорции школьной парты и предложил конструкцию, снижающую риск близорукости ребёнка.

Требования к школьной парте по ГОСТам приводятся в следующей таблице (см. рисунок).

Предназначенный для учеников в системе среднего (иногда и дошкольного) образования. Как правило, парты предполагают использование одновременно двумя учениками.

Согласно существующим стандартам, школьные парты разделяются на несколько типов, отличающихся высотой столешницы , предназначены для учащихся разного возраста и, соответственно, роста.

В современных учебных заведениях парты заменяются ученическими письменными столами, комплектующихся рабочими стульями с соответствующей высотой сиденья, стулом с подставкой для письма и др.

История

В царской России также была изобретена уникальная парта-трансформер, у которой меняется высота стола и угол наклона столешницы. Такая школьная парта помогла сохранить правильную осанку и хорошее зрение многим поколениям школьников. Раньше эти парты использовали только в элитных школах из-за их дороговизны, но сегодня их производство удешевлено, и они массово применяются в школах России.

В последнее время появилось много новых конструкций школьной парты, новые технологии её изготовления, с новыми гигиеническими требованиями, современными формами и материалами изготовления. В шестидесятые годы изобрели парты в виде столов с отдельно стоящими стульями. В русле развития техники сегодня множество изобретений школьных парт с вмонтированными компьютерами.

Но классическая школьная парта Эрисмана по-прежнему - главный атрибут любой школы.

Конструкция

Принципы конструкции парт:

  1. Конструкция парты позволяет школьнику сидеть за ней в наиболее удобной позе, не препятствующей нормальному развитию ребёнка.
  2. Парта не имеет острых углов, выступающих частей крепёжных элементов, поэтому не причинит повреждений ребёнку.
  3. Парта имеет простую и в то же время прочную конструкцию, поэтому ребёнку не сложно ею пользоваться, а взрослому - обслуживать.
  4. Ученик за школьной партой не мешает своему соседу, он может вставать, отвечая урок, не выходя из-за парты.
  5. Конструкция школьной парты такова, что позволяет формировать правильную осанку, так как парта создана под пропорции ребенка, за школьной партой поза с прямой осанкой наименее утомительна и способствует большей работоспособности школьника, удобна для письма и чтения.
  6. Наклон крышки парты позволяет видеть текст в книге или тетради под прямым углом, что положительно влияет на зрение школьника. Кроме того, конструкция парты предусматривает максимально правильное расстояние от глаз ученика до текста в тетради или книге в 30-40 см.

См. также

Напишите отзыв о статье "Парта"

Примечания

Литература

  • Н. Картаева Эргономическая методика проверки новых образцов школьной мебели. «Советская педагогика » № 6, 1976

Отрывок, характеризующий Парта

– Ваше сиятельство, приехал надзиратель из сумасшедшего дома, как прикажете?
– Как прикажу? Пускай едут все, вот и всё… А сумасшедших выпустить в городе. Когда у нас сумасшедшие армиями командуют, так этим и бог велел.
На вопрос о колодниках, которые сидели в яме, граф сердито крикнул на смотрителя:
– Что ж, тебе два батальона конвоя дать, которого нет? Пустить их, и всё!
– Ваше сиятельство, есть политические: Мешков, Верещагин.
– Верещагин! Он еще не повешен? – крикнул Растопчин. – Привести его ко мне.

К девяти часам утра, когда войска уже двинулись через Москву, никто больше не приходил спрашивать распоряжений графа. Все, кто мог ехать, ехали сами собой; те, кто оставались, решали сами с собой, что им надо было делать.
Граф велел подавать лошадей, чтобы ехать в Сокольники, и, нахмуренный, желтый и молчаливый, сложив руки, сидел в своем кабинете.
Каждому администратору в спокойное, не бурное время кажется, что только его усилиями движется всо ему подведомственное народонаселение, и в этом сознании своей необходимости каждый администратор чувствует главную награду за свои труды и усилия. Понятно, что до тех пор, пока историческое море спокойно, правителю администратору, с своей утлой лодочкой упирающемуся шестом в корабль народа и самому двигающемуся, должно казаться, что его усилиями двигается корабль, в который он упирается. Но стоит подняться буре, взволноваться морю и двинуться самому кораблю, и тогда уж заблуждение невозможно. Корабль идет своим громадным, независимым ходом, шест не достает до двинувшегося корабля, и правитель вдруг из положения властителя, источника силы, переходит в ничтожного, бесполезного и слабого человека.
Растопчин чувствовал это, и это то раздражало его. Полицеймейстер, которого остановила толпа, вместе с адъютантом, который пришел доложить, что лошади готовы, вошли к графу. Оба были бледны, и полицеймейстер, передав об исполнении своего поручения, сообщил, что на дворе графа стояла огромная толпа народа, желавшая его видеть.
Растопчин, ни слова не отвечая, встал и быстрыми шагами направился в свою роскошную светлую гостиную, подошел к двери балкона, взялся за ручку, оставил ее и перешел к окну, из которого виднее была вся толпа. Высокий малый стоял в передних рядах и с строгим лицом, размахивая рукой, говорил что то. Окровавленный кузнец с мрачным видом стоял подле него. Сквозь закрытые окна слышен был гул голосов.
– Готов экипаж? – сказал Растопчин, отходя от окна.
– Готов, ваше сиятельство, – сказал адъютант.
Растопчин опять подошел к двери балкона.
– Да чего они хотят? – спросил он у полицеймейстера.
– Ваше сиятельство, они говорят, что собрались идти на французов по вашему приказанью, про измену что то кричали. Но буйная толпа, ваше сиятельство. Я насилу уехал. Ваше сиятельство, осмелюсь предложить…
– Извольте идти, я без вас знаю, что делать, – сердито крикнул Растопчин. Он стоял у двери балкона, глядя на толпу. «Вот что они сделали с Россией! Вот что они сделали со мной!» – думал Растопчин, чувствуя поднимающийся в своей душе неудержимый гнев против кого то того, кому можно было приписать причину всего случившегося. Как это часто бывает с горячими людьми, гнев уже владел им, но он искал еще для него предмета. «La voila la populace, la lie du peuple, – думал он, глядя на толпу, – la plebe qu"ils ont soulevee par leur sottise. Il leur faut une victime, [„Вот он, народец, эти подонки народонаселения, плебеи, которых они подняли своею глупостью! Им нужна жертва“.] – пришло ему в голову, глядя на размахивающего рукой высокого малого. И по тому самому это пришло ему в голову, что ему самому нужна была эта жертва, этот предмет для своего гнева.
– Готов экипаж? – в другой раз спросил он.
– Готов, ваше сиятельство. Что прикажете насчет Верещагина? Он ждет у крыльца, – отвечал адъютант.
– А! – вскрикнул Растопчин, как пораженный каким то неожиданным воспоминанием.
И, быстро отворив дверь, он вышел решительными шагами на балкон. Говор вдруг умолк, шапки и картузы снялись, и все глаза поднялись к вышедшему графу.
– Здравствуйте, ребята! – сказал граф быстро и громко. – Спасибо, что пришли. Я сейчас выйду к вам, но прежде всего нам надо управиться с злодеем. Нам надо наказать злодея, от которого погибла Москва. Подождите меня! – И граф так же быстро вернулся в покои, крепко хлопнув дверью.


Школа всегда будет связана для нас не только с первым учителем, первыми друзьями и успехами или неудачами, но и с теми атрибутами, без которых мы сегодня не представляем ученика. Парта, ранец, школьная доска – каждый из этих предметов имеет свою интереснейшую историю. В этой статье мы расскажем о них и вспомним те школьные принадлежности, о которых современные школьники уже забыли.

Школьная парта

Этот предмет мебели, примерно в том виде, каким он запомнился нам из детства, появился только в конце XIX века. До этого специальных конструкций для учеников по-видимому не существовало, и дети учились за обычными столами.



Впрочем, были в старину специальные приспособления для письма, сегодня их назвали бы эргономичными – это поставец, секретер и конторка. Именно они послужили прототипами для позднее появившихся парт.



По мере увеличения грамотных людей в XIX веке стало расти и количество пациентов у окулистов. В конце концов на это обратили внимание, и молодой врач-гигиенист Фёдор Фёдорович Эрисман в 1870 году не только доказал, что учение портит зрение, но и предложил выход – конструкцию новой ученической парты. Ее так и стали называть «парта Эрисмана». От обычного стола она отличалась наклоном столешницы (так чтение происходило под прямым углом) и тем, что была сразу соединена со скамейкой. Исходный вариант этой парты был одноместным. Изготавливали эту мебель из массива дуба – для прочности, так что первые образцы были просто неподъемными.




Чуть позднее другой энтузиаст своего дела, ссыльный студент Пётр Феоктистович Коротков усовершенствовал парту Эрисмана. Именно он сделал ее двухместной, что позволило существенно сэкономить рабочее место в классах и придумал знаменитую откидную крышку, чтобы детям было удобнее из-за парты вставать. Так как в деревенских школах не было шкафчиков, он предложил накрутить на парты сбоку крючки для сумок, а под столешницей сделать удобные полочки для книг и тетрадок. Ну, еще углубления для чернильниц, два желобка для перьев и карандашей, – и вот перед нами та самая парта, которую мы так хорошо помним если не лично, то по старым фильмам уж точно.



Ранец

Школьная сумка, как отдельный аксессуар, тоже появилась в XIX веке. До того дети носили учебники стопками, перевязав их ремнем. В деревенских школах использовали холщовые котомки-мешки.



Портфели в те времена еще не имели ручек и использовались в основном конторскими служащими и чиновниками. В конце века наконец-то ручки у портфелей появились, и они активно стали эксплуатироваться школотой. Для детей их стали шить из более толстой и прочной кожи, а чуть позднее снабдили и лямками-«помочами». Идею и название взяли у военных: армейские ранцы (от немецкого Ranzen - сумка) были распространены еще с XVIII века.



В советские времена менялся в основном материал, из которого изготавливались школьные портфели и ранцы. Так, в тяжелые годы после революции их стали делать из коленкора. Этот дешевый вариант был, собственно, картоном, обклеенным тканью. Конечно, драк и катания на горках такие модели не выдерживали. Позднее для портфелей использовали дермантин и украшали их напечатанными рисунками.





Особого внимания заслуживают «дипломаты», которые яркой звездой пронеслись по небу школьной моды в конце 80-х. Эта статусная вещь была особенно важна для мальчиков. До сих пор вспоминаю свой выпускной класс каждый раз, когда вижу на телеэкране, как мафиози именно в таких чемоданчиках перевозят крупные суммы денег.

Школьная доска

За последние 200 лет именно этот школьный символ сумел сделать скачок от маленькой аспидной доски до новейшего электронного чуда техники. Но давайте по порядку. Еще в середине XIX века самым современным «гаджетом», помогающим ребенку в учебе, была небольшая грифельная доска, на которой каждый ученик выполнял задания учителя, а затем стирал написанное. Их еще называли аспидными. Изготовлены такие доски были из тонкого черного сланца и заключены в деревянную рамку – чем не современный планшет? Писали на них грифелем (из грифельного сланца) или, позднее, алюминиевыми палочками.



В 1814 году директор одной из шотландских школ Джеймс Пилланс, рисуя для детей географическую карту, решил сделать это на нескольких досках сразу – для масштабности. И так придумал идею большой классной доски, которую можно вешать на стену класса.


За последние 200 лет одни учебные принадлежности приходили на смену другим. Менялись тетрадки и ручки. Исчезли навсегда проблемы с кляксами, так донимавшие учеников еще каких-то 100 лет назад. Ниже в подборке фото – те предметы, которые были совершенно необходимы для учебы нам, нашим дедушкам или прабабушкам. О назначении многих из них современные школьники теперь даже не догадываются.




Школьные годы, через которые прошёл каждый из нас, не исчезают сами по себе из нашей памяти. Они, как памятник приобретённых первичных знаний, как напоминание об этапах взросления всегда живут вместе с нами, со многими из нас, и то и дело напоминают о себе открывая в воспоминаниях яркие картинки из детства.



Прекрасно помню свой первый класс, первую линейку, первую учительницу и первое моё знакомство с учебным классом, в котором я провел первые три года учёбы. Первое, что привлекло моё внимание — это доска на стене с откидывающимися половинками, одна из которых была разлинована под клеточки, а вторая в косую линеечку, по аналогии с тетрадями, в которых я учился писать.




Вторым, что я увидел и запомнил — это множество плакатов с буквами, цифрами, какими-то иллюстрациями, и всё это было мне настолько незнакомо, насколько и интересно. Всё это предстояло мне ещё усвоить и осознать.






Ну а третьим и самым сильным впечатлением стали парты. Они были странными на первый взгляд, но отчасти мне знакомыми по картинкам из детских журналов и фотографиям из гимназии в которой учился Ленин. Как выяснилось совсем недавно — это были парты изобретенные в 1870 году русским гигиенистом Фёдором Фёдоровичем Эрисманом для наиболее благотворного влияния на здоровье детей длительных занятий письмом, чтением и рисованием.

Парта эта изначально была изготовлена одноместной, но в конце XIX века ссыльный петербургский студент Пётр Феоктистович Коротков усовершенствовал парту Эрисмана, сделав её двухместной, в коем виде она и предстала передо мной.
Конструкцию этих парт сложно перепутать с какими-то другими: наклонная столешница, ножки от которой были соединены с ножками от скамьи, и создавали единую конструкцию. В самой столешнице имелись углубления для ручек, а так же поднимающая передняя часть стола, чтобы ученик мог легко вставать и садиться на место. На боковине имелся крючок для ранцев и портфелей. Парты отличались размерами и в более младших классах они были меньше.

В последнее время появилось много новых конструкций школьной парты, новые технологии её изготовления, с новыми гигиеническими требованиями, современными формами и материалами изготовления, но парты Эрисмана являются той классикой школьной мебели, которая надолго останется в памяти, а где-то и в учебных классах.

Помните такие? А у кого сейчас дети ходят в школу? Как там с партами дела? На чем сидят? Дядю Эрисмана не успели позабыть?

9 причин купить у нас

Более 17 лет
на рынке детских товаров

Выгодный
кредит/рассрочка

для молодых родителей

Высокое качество
и долговечность
площадок

Cрок службы 10 лет
Гарантия до 5 лет

Сделано
из ЭКО материалов
Безопасно для детей

Уникальные элементы
конструкции

Высококачественные
лакокрасочные
материалы
(Renner, Teknos)

Нас выбирают
родители

Продукция
запатентована
и сертифицирована

  • Описание товара
  • Отзывы
  • Ответы (15)

Габаритный чертеж

Внимание! Товарный знак запатентован. Конструкция запатентована.

Время купить парту наступило, если Вы записали малыша на курсы подготовки к школе! Наша парта из натурального дерева и рассчитана на детей в возрасте 6-8 лет. Такая парта приучит Вашего ребенка правильно сидеть за партой, настроиться на выполнение домашнего задания и делать его на своем рабочем месте. Представляем Вашему вниманию наш новый проект “Стол-парта "Эрисман”. Преимущества нашей парты:

    Соответствует ГОСТу!

    Доступная по цене!

Материал:

Покрытие:

Без покрытия.

Комплектация:

  • детали из массива;
  • фурнитура.

Габариты:

  • высота 0,6м;
  • общий вес 16 кг (+/- 2кг).

Описание:

Гарантия:

Производство:

  • компания Самсон, Россия.

Мария Васильева, город Тюмень

Приобрела парту "Эрисман" для внучки, чтобы делала уроки дома с прямой спиной. Очень хорошая парта, качественная, компактная и легкая. Передвигаю ее каждый раз, чтобы свет правильно падал на тетрадь. Спасибо Самсон, все новое - это хорошо забытое старое)))


Валерия Леонидовна Луканова, Подольск

Делимся радостью, замечательный подарок друзей на именины! Смотрите сами, фото прилагаем

Почему стоит доверять нашей компании?

Опыт и качество! Производим площадки и деревянную продукцию с 2000 года. Ранее с 1998 года занимались производством спортивно-игровых комплексов для дома и улицы. Более 1000 товаров собственного производства представлено на сайте, вернее на наших 5 сайтах. Наши производственные площади - 5600м2, в Московской обл. и Красноярском крае. Ежегодно участвуем в профильных выставках Крокус Экспо, дипломы и сертификаты представлены в разделе “Документы”. Более 600 оптовых клиентов работают с нами по России и ТС. Плотно и долго сотрудничаем с бельгийской компанией KBT, с 2017 года развиваем совместные продукты деревянные площадки Blue Rabbit, Сибирика.
Обратите внимание на нашу фотогалерею на сайте - она огромная! Мы регулярно публикуем фото- и видео- материалы, любезно предоставленные нашими клиентами, размещаем материалы с выставок, и новости развития нашего производства.

Почему стоит выбрать деревянную детскую площадку или кровать, а не металлическую?

Это полезно детям - хвойные выделяют огромное количество фитонцидов, эфирных масел, которые очищают воздух от болезнетворных микроорганизмов. У хвойных красивая текстура. Общение с “живым” материалом благотворно влияет на детскую психику. Деревянные изделия гармонично дополняют интерьер. Наши изделия прекрасно зимуют, и не уступают по долговечности и качеству металлическим. Это эстетично и самобытно!

Что можете сказать о качестве вашего товара?

У нас высокое заводское качество товара! Самсон - достойный конкурент европейским аналогам. Мы работаем только с лучшими поставщиками покрытия, фурнитуры и комплектующих, сертификаты представлены в разделе “Документы”. Проведена классическая экспертиза на сертификацию по ГОСТу на все товары нашего производства. Проведены тесты на прочность в лабораторных условиях на специальном роликовом аппарате, подобному прессу; сила давления составляла на 150 кг выше заявленной в паспорте. Компания Renner провела для нас испытания покрытия деталей на долговечность в “барабане старения”, детали месяц подвергались ускоренному старению по схеме “солнце-влага”. Все испытания прошли успешно.

Сколько прослужит ваш товар?

Мы предоставляем сервисное обслуживание на наш товар до 5 лет, в зависимости от модели. И гарантируем срок службы до 10 лет, основываясь на сертификатах поставщиков покрытия, фурнитуры, комплектующих. Наша продукция ликвидна, если Ваши дети выросли, можно перепродать ее через сайты Авито, Юла, как это делают наши клиенты. Демонтаж, реставрацию и переупаковку можно заказать у нас.

Отправляете заказы в регионы?

У нас огромный опыт отправки товара в регионы и за рубеж. Мы отправим товар выбранной Вами ТК. Оплачиваете доставку сами по прибытии груза по тарифам ТК. До ТК и по Москве довозим груз БЕСПЛАТНО. Информируем вас об отправке/прибытии, пересылаем по почте копии документов. Подробнее в разделе “Доставка".

Где лежит инструкция по сборке товара?

Инструкция по сборке товара вместе с паспортом лежит в коробке с наклейкой "Фурнитура", ее номер обычно последний в указанном количестве коробок. Убедительно просим вас собирать игровую кровать строго по инструкции и желательно вдвоем. При возникновении вопросов звоните продавцу, обычно он имеет бригаду сборщиков с опытом, которые сориентирует вас на сложном этапе.

Сколько будет стоить доставка до моего города?

Для того что бы рассчитать стоимость доставки в Ваш город, необходимо добавить товар в корзину и начать оформлять заказ. Введите в местоположение ваш город и на следующем шаге будет рассчитана стоимость доставки через калькулятор ТК ”ПЭК”. Таким образом вы сможете узнать стоимость доставки до оплаты. Например, средняя цена доставки деревянной площадки “Тасмания” в Сибирский регион 3000 - 4000 руб.

Вероятность брака, обмен?

Можно ли изготовить заказ по эскизу?

К сожалению, нет. Мы не работаем с частными заказчиками по индивидуальным проектам. Мы отгружаем готовую продукцию со склада. При сумме заказа от 250 тыс. руб и выше возможно индивидуальное решение.

Могу я приехать и прямо сейчас купить товар на складе?

У нас самовывоз по записи! После оплаты выставленного счета Вам следует записаться на свободное время через менеджера в листе самовывоза. Адрес склада указан в разделах “Контакты” и “Доставка”.

Как часто у вас проходят акции?

Стараемся радовать наших клиентов часто! Акции на различные группы товаров проходят практически каждый месяц. Акция действует у всех наших оптовых клиентов одновременно.

Сумма минимального заказа для розницы при оплате на сайте?

Да, есть такая сумма, она составляет 10 000 рублей.

Как упакована деревянная площадка?

Средний вес детской деревянной площадки составляет 200 кг. Для удобства перевозки она упакована в несколько мест. Место представляет собой гофрокартонный короб размером до 3х метров, и весом до 35 кг. Все места снабжены наклейками с штрих-кодом, с указанием номера места. Инструкция по сборке и паспорт товара находятся в коробке с дополнительной наклейкой “Фурнитура”. Для прочности короба стянуты стреплинг-лентой. Пластиковый скат обернут вспененным целлофаном и скреплен скотч-лентой с логотипом Самсон. Рекомендуем запросить дополнительную обрешетку ската при отправке ТК в регионы.

    Позволит малышу держать правильно спину, подарит ему величественную осанку!

    Сохранит зрение вашему ребёнку!

    Создаст индивидуальное рабочее место!

    Натуральное дерево добавит комнате приятный и полезный аромат хвои!

    Не займет много места, компактная парта-моноблок!

    Позволит выкрасить парту в цвет Вашего интерьера!

    Соответствует ГОСТу!

    Доступная по цене!

Материал:

Изделие изготовлено из массива сибирской сосны/лиственницы. Все детали шлифованы.

Покрытие:

Без покрытия.

Комплектация:

  • детали из массива;
  • фурнитура.

Габариты:

  • внешние размеры Д 0,8м х Ш 0,6м;
  • высота 0,6м;
  • общий вес 16 кг (+/- 2кг).

Описание:

Товар упакован в гофрокартонные короба: 1 место. Товар поставляется в разобранном виде. Прилагается подробная инструкция по сборке.

Изделие предназначено для круглогодичной эксплуатации как в помещениях, так и на улице при окружающей температуре воздуха от -30°С до + 40°С и относительной влажности воздуха не более 90%

При уличной эксплуатации Изделия для обеспечения наиболее длительного срока его службы деревянные элементы конструкции рекомендуется обработать защитным покрытием. В качестве покрытия рекомендуется использовать водоразбавленные защитные материалы (масла, грунты-пропитки, лаки и т.п.)

Гарантия:

  • 1 год, подробнее об условиях гарантии .

Производство:

  • компания Самсон, Россия.

При оформлении заказа не забудьте, пожалуйста, указать в поле "примечания", нужна ли Вам доставка и сборка, указать выбранный Вами цвет товара.

История создания парты. Подобная парта была изобретена в 1870 году Федором Федоровичем Эрисманом, а побудила его создать данную конструкцию исследовательская работа, над которой он трудился в то время, это была работа по выявлению влияния школы на происхождение близорукости среди учащихся и дальнейшего ее развития до окончания школы. Опираясь на полученные данные Федор Федорович разрабатывал мероприятия по предупреждению близорукости у детей, и требования к освещению классных комнат. Так и появилась новая школьная одноместная “парта Эрисмана”.

В среднем ученик обычной школы в год просиживает за партой до 800 часов, а за 10 лет обучения до 8000!Сегодня положение меняется в основном в худшую сторону. Основным показателем для применения современной парты в обычной российской школе является ее дешевизна. Об удобстве, а тем более, пользе и безвредности думают мало.

19 ноября 2010 года в столице Польши Варшаве установлен памятник из бронзы школьной парте образца первой половины 20 века в натуральную величину.

Удачной покупки, уважаемые Клиенты!