21.09.2018

Инсценировка на 8 марта в детском саду. "8-ое Марта" - инсценировка сказки, посвященной весеннему празднику


Сказка там, где мама! - сценарий 8-го марта для разновозрастной группы

Цель: Развивать у детей эмоциональную отзывчивость на праздничное представление. Делать жизнь воспитанников наиболее интересной, содержательной, наполненной радостью сказки и музыки.

Задачи:

Образовательные: Сформировать у детей умение передавать праздничный весёлый характер песен. Выразительно обыгрывать образы в танцах и сценках.

Карьера г-на Вайдлингера была также подчеркнута, и можно только поразиться его достижениям. Аудитория также получила впечатляющие цифры, факты и впечатления от второго по величине массового мероприятия Австрии - марафона Линца. Мотивация к участию в Линце еще больше усилилась благодаря визиту г-на Вайдлингера.

В настоящее время наша школа имеет около 30 заявок на это замечательное мероприятие, посвященное школе, которое, к счастью, год от года поддерживает школа и ассоциация выпускников. Теория в бальном зале была и была хороша, но практика намного лучше! Итак, после разговора мы обучались координационной подготовке в сочетании с различными упражнениями по усилению и мобильности, в том числе с большим удовольствием, г-ном Вайдлингером в гимназии.

Развивающие : Развивать творчество, музыкальный слух, пластику, эмоциональную отзывчивость на музыку.

Воспитательные : Воспитывать доброжелательное отношение к маме и бабушке.

Ведущий. Таким красивым и лучезарным наш зал, по-моему, бывает лишь раз в году. Потому что ничего в мире нет прекрасней женской красоты. А сегодня здесь собрались женщины всех возрастов: это и наши очаровательные девочки, и милые мамы, и дорогие бабушки, и обаятельные воспитатели и сотрудники детского сада. Так давайте дружными аплодисментами поприветствуем друг друга
Желтые глазки мимозы,
Как солнышки в гроздьях горят.
Давно отступили морозы,
И праздник приходит опять.
Праздник яркий, весенний,
Его так ждали все мы.
Чтоб искренне и вдохновенно,
Поздравить всех мам Земли.
Чьи слова желанней и слаще?
Чьи глаза любимей всех?
Встречайте, деточки ваши,
Подарят вам радость и смех!
. Для любимых, для родных,

Для красивых, дорогих,

Руководителем проекта и координатором является г-жа Диплома-Пед. Целевыми странами для участников проекта являются Франция, Нидерланды, Италия, Англия и Германия. Фон студентов для этого проекта - обязательная стажировка в учебном году. Многокультурная работа и жизнь в Европе.

Это был открытый день

Желаем нашим смелым студентам и преподавателям всего наилучшего и прекрасного времени за границей! Июнь мы, наконец, прилетели после долгого ожидания и много организации в Швецию, точнее в столицу Стокгольма. После утомительного путешествия мы исчерпали нашу квартиру, которую мы арендовали для двух с половиной недель пребывания. С другой стороны, необходимо было преодолеть трудности общения с детьми и наблюдать за работой учителя. Также нам разрешили участвовать в работе и имели возможность осуществить проект для музыкальной программы «Питер и Волк».

Наших мам!

Песня

Ангелина:
Для мамочки станцую и спою.
Пусть знают все, как я ее люблю.
Для мамы буду солнышком светить,
И каждый день как мультик веселить.

Илья:
Я все конфеты мира,
Для мамочки куплю.
И белого зефира,
Для мамы припасу.

Никита:
Я радугу для мамы
Сегодня заказал.
Пусть радуется мама,
И радуется зал.

Мы также разработали картинки с шумом и йогуртом с детьми в свободной игре или сами приготовили тесто. Социальная компетентность детей была очень выраженной, они были очень общительными и заботились друг о друге. Поскольку наш детский сад работал в соответствии с принципами педагогики Реджио, мы также смогли получить представление о неизвестном способе работы, который произвел на нас впечатление, с одной стороны, но, с другой стороны, немного смущен. В большинстве дней мы побывали с детьми в одном из близлежащих парков, в которых дети имели возможность играть в футбол или купаться в фонтане.

Ульяна:
Я птичку попросила
Свой голос одолжить,
Чтоб спеть совсем красиво,
И маме угодить.


Дети поют песню, потом дарят мамам цветы.

Вероника:
Весна за окнами сияет
Душа от радости поет
Сегодня женщин поздравляют
Любви и счастья им желают.

Ваня
Дорогие мамочка, бабуля
Очень-очень-очень Вас люблю я.
С праздником весенним поздравляю
Счастья вам вселенского желаю.

Но сам город Стокгольм стоит посмотреть, и мы использовали наше свободное время для обширных экскурсий. Одна вещь, которую мы можем определенно сказать: многие впечатления и опыт, которые мы смогли собрать в Стокгольме, будут помнить навсегда! Верена Кастбергер, Катарина Баммер и Элен Бальдингер.

Фонтан питьевой воды был построен с использованием музыкального дохода в Танзании! Три основные цели предмета «Ритмично-музыкальное образование» - это повышение осведомленности, содействие творчеству и социальному обучению. Из упражнения для экспериментального использования музыки и языка был создан текст, который впоследствии был впоследствии переработан в историю и, наконец, в книжную книгу для детей детского сада.

Артем
Хочу я, чтобы каждый папа
Маму от хлопот избавил
И каждый дедушка 8 марта
Бабушку ласково поздравил.

Ведущий
Дорогие мамы, ваш труд невозможно измерить. Именно вы вкладываете в уста своих детей первые слова, помогаете сделать первые шаги и станцевать первую польку.
Кто-то однажды сказал самые правдивые слова на свете: "Стать мамой, значит согласиться, что теперь твое сердце будет не биться в груди, а бегать где-то рядом".
Сейчас самые очаровательные сердечки на свете станцуют для своих мам танец любви.

Готовая книга «Впасть в счастье» получила приз и была представлена ​​на церемонии награждения. Затем экскурсия по устойчивости привела ее к молочному заводу в Ставене во Франкенбурге, где ей было дано представление о мире устойчивого молочного животноводства. В дополнение к большому количеству информации об ответственном использовании животных и ресурсов, они также получили результаты, подаваемые в виде вкусных хлебов и самодельных спредов, а также йогурты и фрукты. Затем они осмотрели современные конюшни, где хранятся коровы, прежде чем вернуться домой со многими новыми впечатлениями и идеями.

Танец

Какой чудесный танец, мамы, можете гордиться. Но на песнях и танцах таланты ваших детей не ограничиваются!

Кто нам тортик испечет?

Кто нам вылечит живот?

Кто одежду всем сошьет?

И наварит нам компот?

Мальчик:
Каждую тетю планеты,
Ждут дома любимые дети.


Вед.: А сейчас отгадайте загадку:

Эта работа должна быть известна многим. Начиная с быстрого пробега по жизни, они были настроены на современную постановку. Работа отражает судьбы людей, опять же, мужские и женского рода, который также включает в себя эмоциональный хаос на высоком уровне, стремление к жестокости в средствах массовой информации, декадентское общество, похоть, жадность и жизнь в изобилии, а также кражу эмоций на камере, Таким образом, колесо Фортуны повторяется снова и снова, всеохватывающий цикл закрывается.

Музыкально, танцевальная пьеса сопровождалась смешанным хором, детским хором, оркестром и солистами. Усиление барабанов подчеркнуло драматизацию некоторых сцен. Современный дизайн с помощью различных эффектов шоу, таких как легкий шар, позволяет полностью погрузиться в действие на сцене. Сценический дизайн также отражал содержание различных сцен, таких как наклонные плоскости, которые призваны представлять наклонность общества.

Кто нас в садик провожает?

Кто, оладушки печет?

Кого папа уважает,

И кому везде почёт?

Дети: Бабушка!

Сценка постановка «Мудрая бабушка»

Действующие лица: Бабушка (роль для девочки), Внучка, Ведущий (ребенок).

Ведущий . У Лены два глаза, два уха, две руки, две ноги, а рот один и нос один.

Наконец, мы можем сказать, что эта штука соответствует содержанию и декорации в настоящее время, и это также очень заставляет задуматься. Вот почему часть произвела впечатление на весь уровень. Адриана Басконе Альварес, Софи Винерроим, Анника Пиерггер.

Рената Лойдл снова сопровождала детей детского сада Дон Боско, чтобы они научились безопасно справляться с ситуациями с несчастными случаями дома, в детском саду или на дороге и о том, как получить помощь. Ренате Лойдл состоялся, и, наконец, спасательный автомобиль, наконец, посетил всех детей.

Внучка. Бабушка, а почему у меня всего по два, а рот и нос по одному?

Бабушка . Это для того, моя хорошая, чтобы тебе лучше видеть, слышать, и удобнее играть, быстрее бегать, но при этом меньше задавала вопросов и нос, куда не надо, не совала.

Внучка . Вот, оказывается, почему у нас всего один рот и нос?

Управление проектами - много успешных проектов!

Помогите жить - дайте надежду! Это девиз Верхней Австрии. Мы пришли к выводу, что собрано пять учеников Томаса Винерроита по теме «Рак и Психея - миф и реальность». Мы хотели бы поблагодарить всех, кто нас поддерживал. Появление встречает обработку. Вот что произошло во вторник.

Вместе с ним мы провели утро в предметной переработке мяса, где у нас была короткая, но очень интересная вводная встреча. Оснащенный гигиенической одеждой, мы получили большое представление о повседневной жизни мясника и были вознаграждены, в конце концов, даже дегустацией нашего домашнего сыра из печени.

Ведущий (обращается к детям). Ясно? Так что слушайтесь взрослых и не задавайте глупых вопросов.

Воспитатель:
Любимые виновницы торжества, примите в подарок еще одну замечательную песню в исполнении ваших деток.
Песня про маму.
А интересно, что происходит в лесу. Вам интересно, ребятки?
Дети:
Да!

Здесь нас учил специалист-учитель Нуссбауммер, конечно, снова оснащенный специальной одеждой. Наконец, мы получили обратную связь от наших одноклассников, которая была очень положительной. В целом, день был очень информативным и забавным для нас. Мы получили большое представление о производстве различных продуктов, и в конце концов мы, Даниэла и Марлен, хотели бы поблагодарить вас за успешный день.

Речь шла о здоровых альтернативах фаст-фудам и нежным методам приготовления пищи. Дети были встречены с домашним аперитивом, а затем спроектировали упаковку для своих гамбургеров и картофеля фри. Затем мы пошли на кухню, где приготовили индивидуальные блюда. На десерт были домашние яблочные пироги. Это было успешное утро, когда дети наслаждались кулинарией и проявляли большой энтузиазм.

Воспитатель:
Мне тоже очень интересно, давайте заглянем в ближайший лес, посмотрим, чем заняты зверушки в праздничный день.

Спектакль (можно устроить кукольное представление, тогда лес и все другие атрибуты сделать из бумаги или других подходящих материалов, если будет театрализованное представление, то сделать несколько елок (вырезать елки из плотной бумаги, прикрепить к палке, которую закрепить в крестовине) и пенек для ежика (табурет задрапировать под пень)).
Ведущий:
Хорошо в лесу. Весною пахнет. Первые ручейки бегут. Смотрите, а кто это на пеньке сидит? Как-никак ежик решил колючки свои погреть на солнышке. Понаблюдаем...
Ежик:
На пенечке я сижу
И на небушко гляжу
Солнышко на небе сияет
В гости меня приглашает.
Вот заката подожду
И в гости к солнцу загляну.
Ведущий:
А вот бежит зайчик. Останавливается возле ежика.
Ежик:
Куда идешь заяц?
Заяц:
На базар иду.
Ежик:
Зачем на базар?
Заяц:
Ступку купить.
Ежик:
Зачем тебе ступка?
Заяц:
Сахар молотить.
Ежик:
Зачем тебе сахар?
Заяц:
Сахарную пудру получить.
Ежик:
Зачем тебе пудра?
Заяц:
Торт посыпать.
Ежик:
Зачем тебе торт?
Заяц:
С 8-марта зайчиху поздравить.
Ведущий:
Поскакал дальше зайчик по тропинке, смотрите, как торопится. А вот медвежонок косолапит. Тоже возле ежика останавливается.
Ежик:
Куда идешь медвежонок?
Медвежонок:
На базар иду.
Ежик:
Зачем на базар?
Медвежонок:
Ножницы купить.
Ежик:
Зачем тебе ножницы?
Медвежонок:
Бумагу резать.
Ежик:
Зачем тебе бумага?
Медвежонок:
Обертку сделать.
Ежик:
Зачем тебе обертка?
Медвежонок:
Цветы обернуть.
Ежик:
Зачем тебе цветы?
Медвежонок:
С 8-марта медведицу поздравить.
Ведущий:
И медвежонок отправился в путь. Опять кто-то идет. Да это же волк бежит. Видно поспешает, но возле ежика все-таки останавливается.
Ежик:
Куда идешь волк?
Волк:
На базар иду.

В этот день были названы «Гензель и Гретель». Мы сделали небольшой поход в лес, где мы подготовили различные станции и игры. Мадлен Лугштейн, Антония Гассельсбергер, Лаура Редлингер. В сотрудничестве с родительско-детским центром с директором Силке Ортлером в Аттнанге были созданы анкеты, которые мы оценивали с заявлениями диетолога Марии Фюртбауэр. Мы хотели бы поблагодарить вас за поддержку, потому что без них наш проект не был бы возможен.

Мы, Аня Майр, Софи Лейтнер, Стефани Балдингер и Ханна Хакл, благодарим вас за активное участие. Танцующие медведи отмечают День матери! Проект, который мы проводили в сотрудничестве с учителями детского сада детского сада Дон Боско. Праздничный танец материнства и самодельные подарки - с детскими кексами были творчески украшены и упакованы - были успешными, и всем было весело.

Ежик:
Зачем на базар?
Волк:
Топор купить.
Ежик:
Зачем тебе топор?
Волк:
Дерево срубить.
Ежик:
Зачем тебе дерево?
Волк:
Шкатулку сделать.
Ежик:
Зачем тебе шкатулка?
Волк:
Кольцо положить.
Ежик:
Зачем тебе кольцо?
Волк:
С 8-марта волчицу поздравить.
Ведущий:
Побежал еще быстрее волк, дел у него много сегодня, успеть шкатулку сделать надо для волчицы. А вот и лягушонок прыгает, тоже, наверное, на базар спешит, сейчас узнаем. Ежик все выведает.
Ежик:
Куда идешь лягушонок?
Лягушонок:
На базар иду.
Ежик:
Зачем на базар?
Лягушонок:
Корыто купить.
Ежик:
Зачем тебе корыто?
Лягушонок:
Воду налить.
Ежик:
Зачем тебе вода?
Лягушонок:
Порошок насыпать.
Ежик:
Зачем тебе порошок?
Лягушонок:
Платье постирать.
Ежик:
Зачем тебе платье?
Лягушонок:
Лягушка на праздник 8-марта оденет.
Ведущий:
И лягушонок на базар поскакал, какая оживленная торговля на базаре сегодня. Все
выбирают. А кто это там шагает? Так это ж бельчонок.
Ежик:
Куда идешь бельчонок?
Бельчонок:
На базар иду.
Ежик:
Зачем на базар?

Кандидаты должны демонстрировать свои навыки как на кухне при приготовлении еды, так и на службе. Шесть раз в этом учебном году они сопровождали детей на концерты, в ходе которых они смогли собрать богатый опыт и возможности реализации в области начального музыкального образования. В области специального образования студентам была предоставлена ​​информация об учреждении и команде. Затем была экскурсия, чтобы получить еще лучший вид. И здание Табалуга, и здание Симбы были тщательно пересмотрены. «Табалуга» - это дом, в котором находится детская группа.

Бельчонок:
Блюдца купить.
Ежик:
Зачем тебе блюдца?
Бельчонок:
Чашки ставить.
Ежик:
Зачем тебе чашки?
Бельчонок:
Чай налить.
Ежик:
Зачем тебе чай?
Бельчонок:
С тортом пить.
Ежик:

Здесь социальные педагоги заботятся о детях индивидуально и в соответствии с их потребностями развития. Родители или опекуны участвуют в уходе за своими детьми. Родители могут регулярно посещать своих детей, оставаться в детской группе и проводить несколько дней вместе со своими детьми. Симба - дом для детей в кризисе и быстро дает им временное место для жизни в острых кризисных ситуациях. Их обслуживают круглосуточно, пока не выяснится личная и семейная ситуация.

После этой экскурсии в Альтмюнстер мы продолжили работать в Стейермюйле. В качестве введения были проведены упражнения по ослаблению. Портреты также были сделаны из каждого, которые затем были навешены на стене. Затем весь класс расписывался на большом бумажном экране. Были выбраны разные цвета, и на этом холсте были нарисованы разные рисунки, соответствующие музыке. В дополнение к ритмической живописи они также двигались в ритме воспроизводимой песни. И хотя никто раньше не пробовал в классе раньше, такая картина была очень впечатляющей, и вы могли дать волю своим чувствам.

Зачем вам торт?
Бельчонок:
8 марта всем лесом отметить.
Ведущий:
Побежал бельчонок за чашками. Ох, и грандиозное веселье задумывают сегодня устроить зверята. А ежик призадумался…И встает с пенька. Ну-ка узнаю, в чем дело. Ежик ты, куда собрался идти?
Ежик:
На базар иду.
Ведущий:
Зачем на базар?
Ежик:
Иголки купить.
Ведущий:
Зачем тебе иголки?
Ежик:
Нитки протянуть.
Ведущий:
Зачем тебе нитки?
Ежик:
Мешочки сшить.
Ведущий:
Зачем тебе мешочки?
Ежик:
Гостинцы положить.
Ведущий:
Зачем тебе гостинцы?
Ежик:
А всем женщинам на 8 марта подарить.
Ведущий:
И ежик на базар убежал, может и мне вслед за ними пойти на рынок, что-нибудь купить и приготовить на праздник.
Раздается голос:
Да, правильно говоришь. Это я, солнышко. Меня тучка закрыла, я и не увидел, как ежик убежал. Хотел его попросить, да не успел. Пойди ты на базар и от меня купи угощения на сегодняшний вечер. А я с луной, ветром могучим и звездами договорился. Они устроят приятную нам обстановку для празднования женского дня. А звезды будут мерцать, и мы сможем устроить веселые танцы.
Ведущий:
Спасибо солнышко за заботу, побежал я, все выполню. Устроим прекрасное представление для наших дам. Будут и веселые игры, танцы, вкусный чай и торт и много, много подарков, угощений. (уходит).
Воспитатель:
Видели, ребята, как зверята готовятся к празднику? Не будем им мешать. Давайте мы будем сейчас играть. Играть хотите?

В целом, этот день был очень успешным, и вы могли бы много взять для своей будущей жизни и понять, что живопись может иметь место по-разному, а также освобождает вас, если вы действительно вовлечены.

Также в этом году состоялся ежегодный школьный буфет Фонда солидарности учителей для социальных целей.

Были подготовлены и подарены преподаватели разнообразные деликатесы, а также были проданы преподавателями школ Дон Боско Вокклабрюк и старшим Заизией и их прилежными помощниками. Еще раз спасибо всем коллегам за ваши большие усилия и вашу помощь и пожертвования, а также за всех голодных студентов, которые так много нас посетили! Моргенштунд знал золото во рту, поэтому встретился с сопровождающим нас в сопровождении профессора Кристины Хумер и профессора. После того, как мы закончили, мы наконец отправились в аэропорт Мюнхена, где мы, наконец, прибыли после более чем трехчасовой езды.

Дети:
Да!

Конкурсная программа


Участвуют две команды.

«Меткий бросок»
Ребенок, взяв мячик, бежит дальше до отмеченного места. На данном этапе участвуют девочки. Две девочки стоят с мешками в руках. Их задача поймать мячик от мальчиков. Место, откуда мальчики будут совершать бросок отметить флажками. Если мячик не попал в мешок, то он убирается с поля действия и не засчитывается.

«Переправа»

Воспитатель:
Представьте, что вы находитесь на разных берегах реки. И с одного берега надо перебраться на другой, где будет происходить праздник. Но вот незадача, есть только одна лодка. И в лодку кроме гребца может поместиться только один пассажир. Лодки у нас нет, но ее роль будет играть обруч.
Отмечается старт и финиш. Задача детей: гребец с обручем подбегает к пассажирам, один пассажир заходит в обруч и вдвоем они бегут к финишу. Потом гребец выходит, а пассажир становиться гребцом и бежит за следующим пассажиром. Таким образом, все пассажиры должны оказаться на нужном берегу.

Ведущая. Утром мамы собирают в детский сад ребятишек: умывают, одевают, причесывают их. Иногда приходится спешить. Нашим мамам предлагается одеть своих детей как можно быстрее.

Для конкурса заранее должна быть приготовлена одежда (рубашки, сарафаны, банты, варежки) и несколько пар обуви.

«Поздравь свою подружку».

Пусть три девочки станут напротив стульчиков, а три мальчика станут возле стульчиков. Все считают 1, 2, 3 -каждый мальчик берет фартук, бежит к девочке и надевает его на нее; возвращается, бежит снова, чтобы завязать девочке косынку; возвращается за цветком и вручает ей, громко произносит «Поздравляю». Выигрывает тот, кто быстро справиться с заданием.

Художница

У наших мам много талантов, и, конечно, они умеют прекрасно рисовать. Мамам выдаются надутые шарики и фломастеры. За определенное время мамы должны нарисовать на шариках своих любимых сыновей или дочек. Жюри выбирает самый похожий портрет.

Весенний букет

Выбираются две команды, первым игрокам даются в руки ножницы. На стульях лежат разноцветные салфетки. По команде игроки бегут к стульям и вырезают цветок из салфетки, затем с помощью клея или пластилина цветок прикрепляется к большому ватману. То же делают все игроки по очереди. После этого выбирается самый красивый букет к 8 марта в детском саду.


Каждый ребенок и каждый внук
Бабушку, маму, сестренку
Сегодня с весной поздравляет
Здоровья, мира, добра им желает.

***
Сегодня, как подснежники,
Девчата расцветают,
Мальчишки ж от восторга
Все дружно замирают.

Все дети , обращаясь к родителям:
Наши милые мамы, бабушки и сестры с праздником вас весны!

Он веселый и мимозный

Не морозный день, весенний

Сегодня мамин день!

(произносят хором).

День прекрасный, не капризный,

День подарочный, сюрпризный -

Сегодня мамин день!

(произносят хором).

День не мрачный, а волшебный,

День взволнованный, но нежный -

Это мамин день!

(произносят хором).

Ведущая (воспитательница).

В нем все сбываются мечты.

Сегодня всем подарим женщинам

Улыбки, радость и цветы.

Сценка постановка «Сладкоежка Маша»

Действующие лица : Маша, Мама, Ведущий (все роли исполняют дети).

Ведущий.

Живет в квартире нашей

Веселенькая Маша,

Мама ей на праздник принесла конфет.

И сказала строго:

Мама.

Ты поешь немного,

Угости подругу,

А все остальные положи в буфет,

Завтра на обед!

Ведущий.

Ну а наша Маша

Все конфеты съела,

А потом смеется.

Маша.

Мама, дорогая, не ругай меня,

Ты же говорила,

Ты сама учила:

«Никогда на завтра дел

не оставляй!»

Ведущий; Международный женский день - это праздник, к которому никто не может остаться равнодушным. Мама - родной и самый близкий человек, она всегда поймет и поддержит в трудную минуту, даст совет и согреет теплом, когда тяжело и грустно

Частушки

Илья

Если был бы я девчонкой,
Я бы время не терял!
Я б на улице не прыгал,
Я б рубашки постирал! Ух!

Ульяна:

Я посуду мыла, мыла
Чашку мамину разбила.
Пол скребла я добела –
Бац, чернила пролила.

Никита:

Чтобы бабу на работу
Злой будильник не будил,
Я ему сегодня на ночь
Три детальки отвинтил.

Ангелина:

И в работе нет красивей
Мам отважных, боевых!
Все, что папы не осилят,
Мамы сделают за них!

Никита:

Хоть и манят нас просторы,
Мы от мамы ни на шаг
С папой сможем... сдвинуть горы,
Если мама скажет, как!

Ульяна:

С папой стряпать начинаем
В кухне дым стоит и шум.
Жаль, что мы с ним не кончали
Кулинарный техникум.

Ваня:

С мамой за руку хожу,
Крепко маму я держу.
Чтобы мама не боялась,
Чтоб одна не потерялась.

Вероника:

Вот решил я, что на праздник
Милой маме сделаю.
Очень я послушным стану
На неделю целую.

Илья :

Помогаю маме я, каждый день работаю:
Убираю со стола, мою пол с охотою.
Я люблю, ребята, труд, до всего охотница.
И не зря меня зовут мамина помощница!

Ведущий:

Подошел к концу наш праздник.
Что же нам еще сказать?
Разрешите на прощанье
Вам здоровья пожелать!
Не болейте, не старейте,
Не сердитесь никогда.
Вот такими молодыми
Оставайтесь навсегда!

Под весёлую музыку дети организованно выходят из зала

Декорация:

Слева лес, избушка, около избы бочка, лопата, ведра, справа домик Красной Шапочки и ее мамы. Шторы закрыты.

Дети вбегают в зал, встают полукругом и поют песню "Весенняя капель".

На дворе сосульки плакали,

Под лучами солнца таяли,

Голубые слезки капали

И проталинку оставили.

Припев:

(3 раза)

Динь-дон, динь-дон!

Пляшут капельки-горошинки

И на мартовской проталинке,

Протянул ладоши к солнышку

Голубой цветочек аленький.

Припев:

Динь-дон, динь-дон, динь-дон. (3 раза)

Динь-дон, динь-дон!

И звенят сосульки весело,

И поет капель весенняя,

Это мартовская песенка -

Нашим мамам поздравление!

Припев:

Динь-дон, динь-дон, динь-дон. (3 раза)

Динь-дон, динь-дон!

1 ребенок.

В доме добрыми делами занята,

Ходит по квартире доброта,

Утро доброе у нас,

Добрый день и добрый час,

Добрый вечер, ночь добра,

Было доброе вчера.

2 ребенок.

И откуда, спросишь ты,

В доме столько доброты?

Что от этой доброты

Приживаются цветы,

Рыбки, ежики, птенцы?

3 ребенок.

Я тебе отвечу прямо,

Это бабушка и мама,

Всем, дарившим детям ласку,

Посвящаем эту сказку!

Дети делятся на две линии под музыку.

Ведущий.

В одной деревне живет славная компания,

На заре они встают,

Чаю наскоро попьют,

И встречает вся компания

Звонкой песней утро раннее,

В Припевайке весь народ

Все вместе.

Припеваючи живет!

Дети танцуют танец "Макарена".

Ведущий.

Солнце опускается,

Сказка начинается...

Занавес открывается - Мама укладывает дочку Красную Шапочку спать. Дети поют песню "Самая хорошая".

Нас, качая в колыбели,

Мамы песенки нам пели,

А теперь пора и нам

Песню спеть для наших мам.

Дети все на свете

Называют мамою -

Милую, хорошую,

Дорогую самую!

Подрастем и будем сами,

Мы заботится о маме,

А пока доставим ей

Радость песенкой своей.

Дети все на свете

Называют мамою -

Милую, хорошую,

Дорогую самую!

Мама.

Спи, засыпай, поскорей подрастай,

Тебе шапочку свяжу я,

Тебе платьице сошью я,

Пирожков напеку,

Утром к бабушке пошлю.

Красная Шапочка.

Улыбнется мама - ясно и тепло,

Вот уж вам и солнышко

В комнате взошло,

С добрым утром, мамочка!

Мама.

С добрым утром, доченька!

В путь-дорогу собирайся.

Нужно к бабушке пойти,

Ей корзинку отнести,

Доброго тебе пути.

Дает Красной Шапочке корзинку, машет вслед рукой. Занавес закрывается, пока декорация меняется на деревья, дети танцуют и поют песню "Дорожная".

Если долго-долго-долго,

Если долго по тропинке,

Если долго по дорожке,

Топать, ехать и бежать,

То, пожалуй, то конечно,

То наверно-верно-верно,

То возможно-можно-можно,

Можно в Африку прийти!

Припев:

А-а, в Африке реки вот такой ширины!

А-а, в Африке горы вот такой вышины!

А-а, крокодилы - бегемоты,

А-а, обезьяны - кашалоты,

А-а и зеленый попугай.

А-а и зеленый попугай!

И как только-только-только,

И как только на дорожке,

И как только на тропинке

Встречу я кого-нибудь,

То тому, кого я встречу,

Даже верю-верю-верю,

Незабуду-буду-буду,

Буду здрасте говорить!

Припев.

Но конечно, но конечно,

Если ты такой ленивый,

Если ты такой пугливый,

Сиди дома, не гуляй.

Ни к чему тебе дороги,

Косогоры-горы-горы,

Буераки-реки-раки,

Руки-ноги береги!

Припев.

Красная шапочка уходит за занавес, появляются два Волка: большой и маленький, нюхают следы.

Большой Волк.

Красной Шапки свежий след,

Будет к вечеру обед.

Беги, лови, хватай, не медли ни минуты,

И Красной Шапки след

С охотничьим не спутай!

Показывает: там охотничий след, а там Красной Шапочки. Маленький Волк бежит по охотничьему следу, Большой Волк хватает его за хвост:

Большой Волк.

Да куда же ты?!

Маленький Волк.

Ну, что опять?

Большой Волк.

Да не туда надо бежать!

Маленький Волк.

Большой Волк.

Да туда надо, туда!

Звучит музыка, волки разбегаются в разные стороны. Из-за занавеса появляется Красная Шапочка.

Красная Шапочка.

Проснулся лес, проснулся луг,

Проснулись бабочки вокруг,

Проснулись травы и цветы,

Повсюду столько красоты!

Четыре девочки с крылышками танцуют танец "Бабочки". После танца встают в линию, расправляют крылышки, Красная Шапочка прячется за ними. Вбегает Маленький Волк.

Волк.

Где тут девчонка, знаете? Та, что с корзинкой, знаете?

Бабочки хором.

Нет! Нет! Нет! Мы ничего не знаем!

Волк.

А вы знаете, что в корзинке у девчонки было сорок пирожков? (Шепотом). И вам достанется.

Красная Шапочка, не выдерживает такого обмана и выбегает к Волку.

Красная Шапочка.

А вовсе и не сорок, не верьте вы ему! Раз, два, три, четыре, пять и еще один, всего шесть пирожков!

Волк.

Ах, какая девочка, ах, какая шапочка, ах, какие щечки, ты, куда путь держишь?

Красная Шапочка.

Я иду к бабушке, спешу поздравить ее с . До скорого свидания, мне надо торопиться!

Волк.

И мне надо торопиться.

Закрывается занавес, Красная Шапочка и Волк уходят, появляется Малыш, топает ногами, машет руками, за ним бегут две Няньки.

Малыш.

Не хочу, не буду, надоели, отстаньте!

Няньки (хором).

Скушай хоть ложечку, выпей хоть глоточек.

Малыш плачет.

1 Нянька.

Вот наша крошка, рыбка, птичка,

Киска, зайка, земляничка.

2 Нянька.

Тише, деточка, не плачь,

Принесу тебе калач.

1 Нянька.

Или хочешь, дам игрушку,

Барабан иль погремушку.

Няньки бегут за погремушками, танцуют вокруг малыша, трещат погремушками справа, слева. Танец "С погремушками". Малыш, закрывает уши руками, затем жмется от холода.

Малыш.

Что-то холодно мне стало,

Принесите одеяло!

Няньки бегут за одеялом, заворачивают Малыша.

Малыш.

Жарко мне! Горю! Горю!

Разверните, говорю!

Поднялась температура,

Не поможет мне микстура.

Вентилятор принесите!

Или веером машите!

Няньки уносят одеяло, возвращаются с веером. Танцуют танец "С веером".

Малыш.

Снова холодно мне стало,

Принесите одеяло!

Няньки.

Ах! (падают в обморок).

Появляется Красная Шапочка, помогает Нянькам прийти в себя.

Красная Шапочка.

Избаловали вы его,

Ведь никогда он сам

Не делал в жизни ничего

Без нянек, пап и мам!

А вдруг, страшно подумать,

Он попадет на Необитаемый Остров!

Мальчики танцую танец "Робинзон".

Малыш.

А что же мне делать?

Красная Шапочка.

Дам тебе один совет:

Старших надо уважать,

Никого не обижать,

Береги и нянь, и мам,

И что можешь, делай сам!

Малыш уходит, на сцене появляется деде Макей с винтовкой.

Красная Шапочка (взволнованно).

Милый дедушка Макей,

Вы с винтовкою своей,

Поспешите в ту избушку,

Хочет волк там съесть старушку.

Дед Макей.

Что трещишь ты без умолку?

Расскажи про волка толком.

Он большой?

Красная Шапочка.

Огромный просто,

Со слона он будет ростом.

Как у крокодила пасть!

Дед Макей.

Как бы там мне не пропасть.

Ой! Что-то сделалось с ногой,

А теперь еще с другой!

И ружьишко заржавело,

Стал я стар уже теперь,

Не боится меня зверь,

Но так быть, я помогу,

Чем могу.

Эй, друзья, скорей сюда,

Девочке грозит беда!

Выходят три мальчика, строятся в шеренгу.

Дед Макей.

Рота, смирно! Все направо!

Поохотимся на славу!

Четыре пары танцуют танец "Дамы и гусары". Открывается занавес, стол, самовар, веник, лопата, ведра. Выходит бабушка, подметает пол, накрывает на стол.

Бабушка.

Расспросите-ка весь свет,

Будет вам один ответ -

Нет мудрее и умнее Бабушки.

Ласковее и добрее - Бабушки.

Хоть уж волосы седые,

Но душой мы молодые,

И вообще скажу вам честно,

Бабушки - верх совершенства!

Все встают в круг вокруг Бабушки, танцуют и поют песню "Бабушки-старушки".

У подъезда кто сидит

Целый день обычно.

Кто на нас всегда сердит

И ворчит привычно.

Кто ругает снег за снег,

Дождь за дождь ругает,

И конечно, лучше всех все на свете знает.

И конечно, лучше всех все на свете знает!

Припев:

Бабушки, бабушки, бабушки-старушки,

Бабушки, бабушки, ушки на макушке.

Бабушки, бабушки, мы вас уважаем,

Только, как вас понять - мы, увы, не знаем,

Только, как вас понять - мы, увы, не знаем!

Кто когда к кому пришел,

Кто чего нарушил,

Все известно наперед

Бабушкам-старушкам.

Покачают головой

Строго и сурово,

И боится их порой даже участковый.

И боится их порой даже участковый!

Припев.

Стук в дверь.

Бабушка.

Дерни, деточка за веревочку, дверь и откроется.

Вбегает Волк.

Бабушка.

Здравствуй, внучка, как дела?

Я давно тебя ждала,

Как же ты похорошела,

Брюки модные надела.

Губки - бантик, нос - курносик!

Волк.

Ты, бабуля, похудела,

Уж ты, часом, не болела?

Бабушка.

Да, лежу, весь день в постели,

И дышу я еле-еле,

Ничего весь день не ем,

Я не вкусная совсем.

Волк.

Чего, чего, бабуля?

Бабушка.

Да, говорю, я несчастная совсем.

А теперь пора за дело,

Вот, возьми лопатку,

Да вскопай мне грядку!

Волк (шепотом).

Вот дело сделаю и съем ее.

Копает грядку, закончил, устал, садится на диванчик.

Бабушка.

Некогда сидеть, постой,

Сбегай лучше за водой!

Волк бегает несколько раз с ведрами за водой. Затем падает от усталости на коленки и старается уползти.

Волк.

Я так больше не могу,

Я уж лучше убегу...

Появляется дед Макей с помощниками и останавливает Волка.

Дед Макей.

Лапы вверх, стоять, ни с места!

Сопротивленье бесполезно!

Окружай его, ребята,

А не то уйдет, лохматый!

Бабушка.

Никуда он не уйдет,

У него свело живот.

Появляется Красная Шапочка и ее Мама.

Красная Шапочка (защищает волка).

Волк, вообще, хороший малый,

По натуре он добряк,

Но воспитан был не так.

Волк.

Да, воспитан был не так,

По натуре я добряк.

Вы меня друзья простите,

И цветы мои примите.

Достает из-за пазухи цветы и дарит по цветочку Красной Шапочке, ее Маме и Бабушке.

Все вместе.

Вот и сказочке конец,

А кто слушал - молодец!

Все дети танцуют танец и поют песню "Дорожная".