23.08.2018

Постройка предложений в английском языке. Порядок слов в английском предложении: простые правила. Это должен знать каждый


Всем привет! Грамматика и синтаксис являются основой, как письменной, так и разговорной речи человека. Поэтому даже если вы не хотите углубляться в английскую грамматику, и преследуете цель только выучить разговорный американский для комфортного общения, то вы должны знать что без элементарных знаний английского синтаксиса и грамматики вам не обойтись. И в заключении первой части аудио курса «Так говорят в Америке» вы получили расширенное грамматическое дополнение ко всему курсу.

Ларри всегда работал во дворе по субботам. Потому что он любит свои цветы и кусты. Что помогает экранировать его дом с улицы. Например, высокая изгородь с границей петуний. Исключите фрагменты, превратив их в полные предложения или связав их с существующими предложениями. Один из способов устранения множества фрагментов предложения - это убедиться, что каждая группа слов имеет по крайней мере один объект и один предикат.

Ларри всегда работает во дворе по субботам. Он любит цветы и кусты. Сделать глагол согласованным числом с его предметом; сделать местоимение согласным числом с его антецедентом. Особый предмет принимает сингулярный глагол, а множественный субъект принимает множественный глагол.

Схемы образования предложений в английском языке

Во второй части 52-го урока мы рассмотрим правила построения предложений в английском языке. Как показывает практика, данная тема требует достаточно длительного времени изучения, поэтому я вынесла ее за рамки основной статьи. А новый материал лучше всего усваивается на примерах. В ходе изучения всего курса вы встретили достаточно количество образцов построения английских предложений различных типов, но сегодня мы их повторим еще раз.

Когда местоимение имеет антецедент, существительное и местоимение должны совпадать по числу. Избегайте ненужных сдвигов в лицо и число. Неудобно: клиент, как правило, лучший судья своего консультирования. Поскольку мы не на семестре, мы регистрируем студентов круглый год.

Ваш первый курс может начаться всего за несколько дней. Мартин Св. Многие люди не уверены, когда использовать запятую. Должна ли запятая перед и быть там? Это простой вопрос, если вы знаете правила. Ниже вы найдете список правил, которые могут отвечать на большинство ваших вопросов.

Для начала перечислим, какие вообще типы предложений существуют в английском языке:

  • Вопросительные: Has she got a dog?
  • Утвердительные (повествовательные): Salt is white
  • Отрицательные: He is not a doctor

Однако каждый из этих типов строится по определенной схеме и порой несколькими способами. Поэтому в данной статье мы рассмотрим самые популярные схемы построение предложений в английском языке с примерами из живой речи носителей.

Прежде чем мы начнем, давайте сначала объясним, что такое независимые и зависимые предложения. То, что у вас выше, составляет 2 части. Вопрос: Может ли часть 1 быть предложением сама по себе? Хотя часть 2, безусловно, добавляет важную информацию, часть 1 все еще может быть предложением. Следующее предложение является грамматически и логически правильным.

Поскольку часть 1 не нуждается ни в чем другом, чтобы быть полным предложением, мы называем это независимым предложением. Может ли часть 2 быть предложением сама по себе? Можно ли написать следующее предложение? Это, следовательно, изависимая оговорка.

Схемы построения английских предложений

Для начала рассмотрим вопросительные предложения:

1. Question word + be verb + noun (or pronoun) - Вопросительное слово + глагол be + существительное (местоимение):

  • Who + are + you?
  • What + was + that?
  • Where + is + Eileen?
  • How + were + they?
  • When + was + it?

2. Question verb + noun (or pronoun) + verb + noun (or adverb) - Вспомогательный глагол + существительное (местоимение) + глагол + существительное (наречие)

Используйте запятую для разделения 2 независимых статей, соединенных. Дженни хочет помочь кормить бедных, поэтому она планирует отправиться в Африку этим летом. Доктор хотел бы вас видеть, но он весь день был в больнице. Когда два независимых предложения очень короткие, некоторые люди не используют запятые. Однако, если вы используете запятую, все равно все в порядке.

Джозефу нравится сырный пирог, но Кэрол любит шоколадный торт. Джозефу нравится сырный торт, но Кэрол любит шоколадный торт. Если есть список из трех или более пунктов, используйте запятую. Мама купила виноград и бананы. Мама купила виноград, бананы и клубнику.

  • Does + Mr. Learner + drive + a car?
  • Do + they + live + here?
  • Did + the teachers + study + the animals?

3. Схема 6: Общий вопрос + or + альтернатива. Разделительный вопрос содержит утверждение или отрицание + краткий вопрос

  • Is he a teacher or a doctor?

4. Модальный глагол + подлежащее + смысловой глагол. Специальные вопросы следует начинать с вопросительного слова

Если в строке есть два или несколько прилагательных. Хотя Джордж является президентом компании, его все равно можно уволить. Когда Мэй была на Тайване, она часто писала мне. Первые части являются зависимыми предложениями. Эти слова называются подчиняющимися конъюнкциями. Это правило применяется ко всем подчиняющимся конъюнкциям. Чтобы увидеть список более субординирующих союзов.

Джордж все еще может быть уволен, хотя он президент компании. Мей часто писал мне, когда она была на Тайване. Если предложение прилагательного не нужно, используйте запятые. Президент компании, выпускник Гарварда, планирует выйти на пенсию в конце месяца.

  • Must we study English?

Теперь рассмотрим самые популярные схемы повествовательных предложений:

1. Verb + noun - Глагол + существительное

  • Open + the door

2. Verb + adverb - Глагол + наречие

  • Turn + right

3. Noun (or pronoun) + be verb + noun (or pronoun) - Существительное (местоимение) + глагол be + существительное (местоимение)

  • Martin Learner + is + a reporter
  • He + is + a father

4. Noun (or pronoun) + be verb + adjective - Существительное (местоимение) + глагол be + прилагательное

Используйте запятые перед прямой цитатой. Марк сказал: «Мне нравилось посещать Китай и Корею». Имя или название, которое используется для обращения или обращения к человеку. Запятая обычно следует за переходным словом. Роберт учился целую неделю. Следовательно, он заработал достаточно денег, чтобы путешествовать все лето.

Направления: Поместите запятые в предложения ниже. Иван Грозный считается одним из самых страшных людей в истории. Ребекка спросила: «Можем ли мы пойти в ресторан?». Мой лучший друг из Египта - очень хороший парень. Кажется, сегодня снег из-за холодной погоды и красного неба.

  • The children + are + intelligent
  • They + are + busy

5. Noun (or pronoun) + be verb + adverb - Существительное (местоимение) + глагол be + наречие

  • It + is + there

6. Noun (or pronoun) + verb - Существительное (местоимение) + глагол

  • Parents + listen
  • They + learn

7. Noun (or pronoun) + verb + noun (or pronoun) - Существительное (местоимение) + глагол + существительное (местоимение)

Японский - это здоровый свет и не очень жирный. Был опасение, что начнется еще одна крупная война, чтобы сформировалась Организация Объединенных Наций. Джим хочет посмотреть фильм, но Кэрол хочет остаться дома. Сравнение полезно в научной литературе, но они могут создать возможность путать читателя с неточными или неоднозначными формулировками.

Часто бывает необходимо сравнить два или более предмета в академическом письме, особенно в науках. Сравнение может предоставить полезную информацию и создать основу для понимания некоторых результатов в контексте других. Однако сравнения также создают возможность путать читателя с неточными или неоднозначными формулировками. Учитывая важность точного и краткого представления ваших результатов, каков наилучший способ написать предложение сравнения?

  • The woman + drives + a car
  • We + read + a book

8. Noun (or pronoun) + verb + adverb - Существительное (местоимение) + глагол + наречие

  • You + live + here

9. Noun (or pronoun) + be verb + verb + noun (or pronoun, or adverb) - 4. Существительное (местоимение) + глагол be + глагол + существительное (местоимение, наречие)

  • The boy + is + buying + a shirt
  • People + were + visiting + them
  • You + are + going + downstairs

Ну, а теперь коротко об отрицательных предложениях:

Наиболее важным аспектом любого сравнения является параллельная структура. То есть каждый сравниваемый элемент должен быть того же типа. Рассмотрим следующий пример. Нынешняя структура этого предложения заставляет звучать так, как будто расстояние от пояса астероидов до Солнца сравнивается с расстоянием между Солнцем и Землей и Луной. Однако эта интерпретация неверна.

Вместо этого попробуйте «Обработка соединением А, вызвавшая больший рост мышц, чем лечение соединением В.». Многие сравнения написаны неправильно, чтобы сэкономить место, поскольку для достижения правильной параллельной структуры часто необходимы дополнительные слова. Одним из распространенных способов уменьшить количество дополнительных слов в сравнении является использование показательных местоимений. Рассмотрим следующие примеры.

Схема 1. Подлежащее + вспомогательный глагол + not + сказуемое + дополнение + обстоятельство

  • She is not a saleswoman.

Внимательно изучите каждую схему и примеры, а потом выполните Домашнее задание (Homework):

1. Определите тип и схему каждого из представленных ниже предложений:

  • Did you learn a lot of words at school today?
  • Tomorrow my friend will bring me a new book
  • There are some desks in the classroom

На это все! Желаю вам отлично провести время, отдохнуть и в скором времени взяться за вторую часть курса « «! Успехов!

В настоящее время эти предложения сравнивают скорость роста с видом бактерий. Длина связи диоксигена аналогична длине оксида углерода. . Здесь длина связи одной молекулы сравнивается с другой молекулой вместо ее связей. Лучшая версия могла бы гласить: «Длина связи диоксигена аналогична длине оксида углерода.».

Цвета, используемые в картинах Анри Матисса, аналогичны цветам Андре Дерен. . Цвета в картинах Матисса следует сравнивать с цветами в других картинах, а не с цветами художника. Другой способ написать это предложение: «Цвета, используемые в картинах Анри Матисса, аналогичны тем, которые использовались в картинах Андре Дерен.».

Порядок слов в английском предложении соблюдается намного строже, чем в русском. Русский язык богат на окончания и поэтому имеет более свободный порядок слов, т.к. они показывают функцию каждого слова в предложении. Английские слова не могут похвастаться обилием окончаний и их отношение друг другу показывается посредством места в предложении, а не формой. Это и является причиной фиксированного порядка слов в английском. Нельзя изменять места различных частей предложения, в особенности, это касается подлежащего и дополнения. Давайте, для более наглядного примера попробуем составить предложения на английском языке и поменять слова местами.

Мы надеемся, что эта информация поможет вам в следующий раз, когда вам придется сделать сравнение в своем письме! Если у вас есть вопросы о написании сильного сравнения, напишите нам, и мы будем рады помочь вам. Основная грамматика - необходимость, но сосредоточение внимания на грамматике не позволит вам свободно говорить по-английски в разумные сроки. Грамматика наиболее эффективна для улучшения навыков общения и письма, но это относится только к тем, кто имеет прочную основу для владения английским языком.

Если вы учитесь на экзамене или хотите узнать подробности правил грамматики, вы можете изучить наш раздел грамматики на основе английской грамматики. Одна общая черта среди всех во всем мире заключается в том, что они научились говорить, прежде чем они изучали грамматику. Говорить - это первый шаг для любого английского ученика. Поэтому, если вы новичок на английском языке, пожалуйста, сосредоточьтесь на своих умениях говорить и слушать до изучения грамматики. После того, как вы свободно говорите по-английски, вы поймете, насколько проще использовать грамматику.

Mr. Smith sent the boys to school. – The boys sent Mr. Smith to school.

В русском языке мы бы сказали во втором случае — «Мальчиков отправил Мистер Смит в школу» — смысл предложения ясен. В английском же варианте у нас получилось, что мальчики отправили Мистера Смита в школу – это уже никуда не годится, нужно срочно учить построение предложений в английском языке!

Но это не работает наоборот. Это абсолютный минимум, который вы должны знать. После того, как вы успокоитесь, вы сможете изучать более сложные темы грамматики. На данный момент, пожалуйста, просмотрите и изучите четыре элемента, описанные ниже. На других языках субъект не всегда требуется. Устно, человек, слушающий вас, поймет, о чем вы говорите, поэтому предмет не требуется. На английском языке всегда требуется предмет.

Вот примеры небольших предложений с подчеркнутым субъектом. «Я голоден» «Мой брат очень умный» «Этот компьютер очень дорог» «Мы сейчас ходим в магазин» «Мы с сестрой будем ждать здесь» «Здание очень большое». «Когда ты собираешься пообедать?» «Почему они ждут очереди?» «Кто приведет тебя в магазин?».

Структура английского предложения

Давайте посмотрим на стандартную схему предложения и заодно разберём уже приведённый выше пример.

Подлежащее (Mr. Smith) + сказуемое (sent) + дополнение (the boys) + обстоятельство (to school).


Построение английского предложения, схема

Давайте посмотрим на предложения, которые мы использовали в этом уроке, чтобы определить предикаты. «Я голоден» «Мой брат очень умный» «Этот компьютер очень дорог» «Мы сейчас ходим в магазин» «Здание очень большое». В приведенных выше предложениях мы определили предмет и предикат. В большинстве основных предложений вам нужен предмет и действие, связанное с объектом. Давайте перейдем к глаголам, чтобы понять это более подробно.

Другие типы глаголов - это глаголы действия, такие как. Вот несколько предложений, которые помогут вам понять. «Мне нужно вымыть лицо». Джейн учила Джиллу «Майк смеется». Глагол может также начинаться в начале предложения. «Бросьте мяч в ловушку» «Бегите к финишной линии».

Подлежащее

В качестве подлежащего может быть как одно слово, так и группа слов, которые представляют одушевлённый или неодушевлённый объект, выполняющий действие. Выражено оно может быть существительным, местоимением, субстантивированным прилагательным, числительным, инфинитивом и формой слова с окончанием –ing.

Three of the parcels were from my uncle. – Три посылки были от моего дяди.

Важно понимать глагол, но недостаточно субъекта и глагола. Хотя Джил может быть предметом, а «запустить» - это глагол, это не полное предложение. Вот почему предыдущий урок по предикату важен. С предикатом мы можем превратить предложение в правильное предложение. «Джилл работает». Легко объяснить разницу между ними, но трудно объяснить, когда они используются. Они оба являются бессрочными статьями.

Они различаются в зависимости от того, какое слово или звук следует. Разница заключается в том, что существительное или субъект, о котором вы говорите, является конкретным или нет. Примеры - лучший способ понять разницу, поэтому давайте посмотрим. Если вы скажете: «Я собираюсь в библиотеку учиться», тогда человек, с которым вы разговариваете, не знает, какую библиотеку. Если вы скажете: «Я собираюсь в библиотеку учиться», тогда человек, с которым вы говорите, знает конкретную библиотеку, которую вы собираетесь.

Knitting became her hobby. – Вязание стало её увлечением.

Сказуемое

Благодаря сказуемому мы узнаём, что происходит с подлежащим. Оно также может быть представлено одним (простое глагольное) или несколькими словами – в последнюю группу входят составные именные и глагольные сказуемые.

Именная часть составного сказуемого следует после глагола-связки и может быть выражена существительным, прилагательным, числительным, инфинитивом, местоимением и формой –ing.

«Я иду в кафе» «Я иду в кафе». Вот немного другой пример, но при этом используется одна и та же концепция конкретного или общего. «Я собираюсь сидеть перед одним из компьютеров в лаборатории». «Я собираюсь купить компьютер». Хотя компьютер в лаборатории может быть одним из многих компьютеров, правильная статья является «той», потому что она по-прежнему является конкретным компьютером, который существует в лаборатории. Покупка компьютера может быть любой марки, типа или размера, поэтому он очень общий.

Вот еще один пример. «Тепловая волна невыносима» «Я слышал, что наступает волна тепла». Разница между этими двумя предложениями заключается в том, что «тепловая волна» указана в первом предложении и не указана во втором предложении. В первом предложении тепловая волна уже присутствует, и как спикер, так и слушатель знают, что волна тепла, о которой они говорят, такова, которую они испытывают в настоящее время. Второе предложение относится к будущей тепловой волне, которая не является конкретной.

Второе последовательное действие

Нередко в предложении указывается следующее действие, которое происходит после действия сказуемого. Второе действие выражено неличной формой глагола – инфинитивом, формой –ing и деепричастием.

She turned her head to see him looking at her. (Она повернула голову и увидела, что он смотрит на неё).

She walked in singing a song. (Она вошла и пела песню.)

Дополнение

Objects могут быть выражены существительным, местоимением, инфинитивом, субстантивированным прилагательным и формой –ing.

  • Дополнение может быть прямым или direct (отвечает на вопросы кого? что?).

    I saw him yesterday. – Я видел его вчера.

    They were busy packing . – Они были заняты сбором вещей.

  • Косвенным или indirect без предлога (кому?).

    She offered Ashley a new position. – Она предложила Эшли новую должность.

  • Косвенным с предлогами to, for – Object of the Preposition (для кого? с кем? о чём? о ком?).

    We have been waiting for you since morning. – Мы ждали тебя с самого утра.

    Если в предложении есть несколько дополнений, то правильно их расставить после сказуемого поможет следующая схема.

  • Indirect Object + Direct Object

    I gave Edward the car. – Я дал Эдварду машину. (Сначала кому, затем что.)

  • Direct Object + Object of the Preposition

    I gave my car on rent. – Я отдал машину в аренду. (Сначала что, а потом куда — с предлогом).

Обстоятельство

Обстоятельства показывают где, когда, для чего и другие условия, при которых могло происходить действие. Давайте рассмотрим виды обстоятельств и примеры с ними.



Обратите внимание: место наречия в английском предложении соответствует месту обстоятельства. При постановке руководствуйтесь той очередью, в которой adverbial modifiers были перечислены выше.

Также вам могут встретиться сопровождающие обстоятельства, обстоятельства описания, цели, причины, сравнения, последовательности, уступки, условия и оговорки.

Если обстоятельств несколько, то сначала следует употребить те, которые относятся к образу действия, а затем обозначающие место и время.

Если присутствуют несколько обстоятельств одной группы, то сначала следует поставить то, значение которого более конкретное, а затем то, у которого общее понятие.

My train is at 7 o’clock on Sunday.


Конструкции предложений в английском языке

Определение

Порядок прилагательных в английском предложении, а также существительных, местоимений, инфинитива, формы слова с –ing, а иногда и наречия, которые выступают в качестве определения, зависит от того, является ли их связь с определяемым существительным тесной или нет.

A large cat jumped on my bad. – На мою кровать запрыгнул большой кот. (Тесная связь).

He is not a friend to rely on . – Он не такой друг, на которого можно положиться. (Тесная связь.)

Painted yellow, the boat looked like a lemon. – Покрашенная в жёлтый цвет, лодка выглядела, как лимон. (Свободная связь.)

Обратный порядок слов

Это такой порядок (также его называют инверсией), при котором подлежащее помещается после сказуемого.

Hasn’t he any friends? – Разве у него нет друзей?

Инверсия требуется в определённых типах предложений, рассмотрим их подробнее.

  • Вопросительные предложения.

    В большинстве из них инверсия является частичной, т.к. только часть составного сказуемого помещается перед подлежащим, а именно вспомогательный или модальный глагол.

    Where did they eat yesterday? – Где они вчера ели?

    Всё сказуемое помещается перед подлежащим, когда оно выражено глаголами to be и to have.

    Обратите внимание: порядок слов в вопросе сохраняется, когда вопросительное слово является подлежащим или определением подлежащего: Who understands English here? What book are you reading?

  • Предложения вводятся there.

    There is nothing surprising in his behavior. – В его поведении нет ничего удивительного.

  • Сложносочинённые предложения.

    Вторая часть которых начинается с so или neither.

    She decided to learn English, so did her sister. – Она решила учить английский, её сестра также.

  • Простые восклицательные предложения.

    Выражающие желание.

    Be it so!

    May you have the day filled with happiness and joy! – Пусть твой день будет наполнен счастьем и радостью!

Вы всегда можете повторить данную тему с помощью видео урока: