28.01.2024

Зимние игры на английском языке для детей. Зимняя сказка в великобритании - праздники и забавы


Вашему вниманию предлагаются короткие и интересные тексты-истории на английском для детей. Истории с переводом на русский язык - так вам будет проще учить английский. Если вы желаете больше практиковаться на английском, причем, не только онлайн, но и по skype, то стучитесь ко мне в скайп - markandvika (Canada). Я вам помогу.

Также вам будут интересны и полезны другие тексты на английском в разделе . При копировании текста, перевода или аудио и размещении на сторонник ресурсах ссылка на этот сайт обязательна.

Зима

Ты любишь каникулы? Как ты проводишь каникулы? Я провожу свои любимые летние каникулы в деревне. Но в школах есть зимние каникулы. Что ты делаешь зимой? Зимой очень весело! Я люблю, когда идет снег. Я катаюсь на лыжах зимой, моя сестра любит кататься на коньках. Я приглашаю друзей, чтобы провести время вместе. Мы лепим снеговиков.

Зима - прекрасное время года, но иногда температура очень низкая. Мама не разрешает мне идти гулять, если температура низкая. Но это случается редко. Зимой ветрено, не так ли? У меня есть специальная одежда для зимы. Я ношу варежки, шарфы, шапку, пальто, теплые брюки, свитера, шерстяные носки и обувь. Иногда я ношу зимний комбинезон, он очень удобный и красивый.

В декабре, январе и феврале очень скользко. Многие люди падают, так как гуляют по льду. Люди не видят лед, так как он покрыт снегом.

Солнце встает поздно, а садится рано зимой. Мы очень счастливы, ведь в декабре мы отмечаем новый год. Новый год - мой любимый праздник. Я люблю новый год больше, чем свой день рождения!

Иногда зима бывает теплая, иногда снежная и ветреная. Климат очень изменчив в нашем регионе. Ты любишь зиму? Что ты делаешь зимой? Ты любишь кататься на коньках? Ты любишь кататься на лыжах? Ты любишь лепить снеговиков?

The winter

Do you love your school holidays? How do you spend your holidays? I spend my favorite summer vacation in the village. However, there is a great winter vacation too! What do you do in winter? Winter is very fun! I love when it snows.

I ski in the winter and my sister loves to skate. I invite friends to spend time together. We make snowmen. Winter is the perfect time of year, but sometimes the temperature is very low. Mom does not let me to go for a walk if the temperature is low. However, it happens not often. Winter is very windy, is not it?

I have special clothes for winter. I wear mittens, scarves, hats, coats, warm trousers (pants), sweaters, woolen socks and good shoes. Sometimes I wear my winter snow-jacket. It is very comfortable and beautiful.

It is very slippery in December, January and February. Many people fall, as they walk on the ice. People don"t see the ice because it is covered with snow. The sun rises late and sets early in winter.

We are very happy, because in December we celebrate the New Year. The New Year is my favorite holiday. I love it more than my birthday.

Sometimes winter is warm, windy and sometimes it is snowy. The climate is very changeable in our region. Do you love winter? What do you usually do in winter? Do you love to skate? Do you love to ski? Do you love making snowmen?

Related Posts:

  • Красивые фото Бангкока и интересные выражения на…
  • Интересные факты о Льве Толстом и отрывок его романа…
  • Рецензия, описание фильма "Конг. Остров Черепа" и…

Итак, на дворе зима. Крестьянин, как помнится, торжествует, а вот многие из нас не очень-то радуются приходу холодов. И на то есть свои причины. Во-первых, зимой рано темнеет (it gets dark early ).

Во-вторых, мы тратим больше времени на то, чтобы одеться, ведь зимой нам требуется много теплых вещей. Мы надеваем (to put on ) шапку (a hat ), нередко вязаную (a beanie или a toque ), классический шарф (a scarf ) или актуальный нынче шарф-хомут (a snood ), сапоги или ботинки (boots ), теплую куртку (a warm jacket ), пальто (a coat / an overcoat ), парку (а parka ), анорак (an anorak ) или шубу (a fur coat ). Разумеется, мы берем с собой перчатки (gloves ) или варежки (mittens ).

В третьих, на улицах становится скользко (icy /slippy – разговорная форма), температура на градуснике редко поднимается выше нуля (above zero – выше нуля; below zero – ниже нуля), мы часто сильно замерзаем (to feel as cold as ice ) и простужаемся (to catch a cold ).

Тем не менее, если отбросить эти минусы в сторону, можно увидеть, что зима не такое уж и плохое время года. Почему? А потому что именно зимой можно активно практиковать следующие виды спорта.

Вид спорта Перевод Картинка
figure skating фигурное катание
speed skating скоростной бег на коньках
(конькобежный спорт)
skiing катание на лыжах
alpine (mountain ) skiing горнолыжный спорт
biathlon биатлон – катание на лыжах по пересеченной местности, совмещенное со стрельбой из винтовки (rifle shooting )
cross country skiing катание на беговых лыжах по пересеченной местности
freestyle skiing фристайл (лыжная акробатика)
speed skiing скоростной спуск на лыжах (лыжные гонки)
snowboarding катание на сноуборде
freestyle snowboarding катание на сноуборде c акробатическими трюками (фристайл)
sledding катание на санках
tobogganing санный спорт
dogsled racing гонки на собачьих упряжках
snowmobiling езда на снегоходах
Командные виды спорта
curling керлинг
ice hockey хоккей с шайбой
ice stock sport айсшток
bandy банди – хоккей с мячом
broomball брумбол – игра, сочетающая элементы хоккея с шайбой и хоккея в зале

Что ж, с названиями зимних видов спорта разобрались. Теперь поговорим об инвентаре и экипировке (sport equipment and outfits ), которые потребуются вам на практике.

Если вы решили заняться конькобежным спортом или фигурным катанием, вам определенно понадобятся коньки (skates ). А упражняться в катании следует на катке (a skating rink ).

Лыжный спорт предусматривает наличие собственно лыж (skis ), лыжных палок (ski sticks или ski poles ) и лыжных ботинок – пьексов (ski boots ).

Кататься с гор и холмов можно не только на салазках (a sledge BrE , a sled AmE ), но и на ледянках (snow saucers ).

Играя в керлинг, вы пускаете по льду гранитные снаряды, так называемые «камни» (stones ), в сторону мишени-«дома» (the house ), натирая (to sweep ) при этом лед специальной щеткой (a broom ).

Похожий принцип у игры в айсшток. Только вместо камней игроки перемещают (to slide ) по скользящей поверхности (surface ) иные снаряды, называемые айсштоками (ice stocks ).

Для игры в хоккей помимо коньков вам понадобится клюшка (а hockey stick ), шайба (a puck ) или мяч (а knur / a knоr ), а также шлем (а hockey helmet ). Играть вы будете на хоккейной площадке (а hockey pitch ).

В брумбол играют на площадке, называемой полем (an ice hockey rink ). В игре используется метла с пластиковым наконечником (a broom ) и мяч (a ball ). Вместо коньков – обувь с резиновой подошвой (rubber-soled shoes ).

Наряду со спортивными играми существует ряд активных видов отдыха (recreational activities ), которыми вы можете заниматься вместе с друзьями или даже всей семьей.

Вид активного отдыха Перевод Картинка
snowman building лепка снеговика
snowball fight игра в снежки
ice fishing подледная рыбалка
ice boating or sailing буерный спорт – катание на лодках с полозьями (ice-boats /ice-canoes )
ice swimming купание в проруби

Если же вы совсем устали от холода и снега, рекомендуем посетить баню (a bath-house / baths plural ), русскую (steam bath ) или турецкую (а hamam ), либо сауну (a sauna ), где вы не только согреетесь, но и расслабитесь после тяжелого или насыщенного событиями дня.

Оказавшись в рождественские дни в Великобритании, каждый гость почувствует себя в эпицентре торжества. Эта страна богата на зимние забавы и праздничные события. О самых популярных и веселых мы решили рассказать вам. Ведь если у вас получится в эти дни посетить Великобританию эта статья станет приятным путеводителем самых знаменательных событий начала зимы.

Открытый каток

Начиная со средних веков, зима в Великобритании ассоциировалась с игрой в снежки и катанием на коньках и санях. Из многих удовольствий, которые приносит зима, эта забава по сей день является одной из самых любимых не только у детей, но и у взрослых. Каждый год в преддверии рождественских праздников начинают работать катки под открытым небом. Наибольшей популярностью пользуется каток во дворе комплекса Сомерсет Хаус близ набережной Темзы и рождественский каток в Лондонском Тауэре. Жители и гости столицы могут получить незабываемые впечатления, насладится видами вечерней иллюминации и погреться горячими напитками.

Кёрлинг

Еще одна британская зимняя забава родилась на этот раз в Шотландии в начале XVI века. Суть этой игры заключается в том, чтобы попасть в мишень скользящим по льду диском. Старейший керлинг-клуб находится на родине этой спортивной игры в городе Килсит, Шотландия. Сейчас эта забава стала полноценным видом спорта, представленном даже на Олимпийских играх. Первое Олимпийское золото получили именно Великобритания и Ирландия. Повсеместно существуют спортивные клубы, где профессионалы и любители могут испытать себя на льду.

Зимнее солнцестояние - 21 декабря

На протяжении многих веков в Великобритании хранят традиции языческих времен. 21 декабря отмечен как самый короткий день - день Зимнего Солнцестояния. В разных частях страны проводятся праздничные фестивали, но самым популярным местом остается сакральные руины Стоунхендж. Поклонники языческой культуры Англии и хранители традиций друидов празднуют это астрологическое явление, проводя внутри каменного круга различные церемонии.

Рождество - 25 декабря

Рождество Христово в Великобритании принято отмечать 25 декабря. В этот день родные и близкие дарят друг другу подарки и желают ‘Merry Christmas and Happy New Year’. К слову, следует сказать, что празднование нового года не так сильно распространено в королевстве как в России. Исключение составляет Шотландия.
Английская рождественская традиция укрепилась во времена правления королевы Виктории. Примерно в это время родилась легенда использовать праздничные носки на каминах. По приданию, проникая в дома через камин, “Рождественский Дед” обронил монеты в один из носков, оставленные сушиться у огня.
С Рождеством у англичан связано множество славных традиций. Про одну из них мы рассказывали в нашей прошлой публикации. На заметку тем, кто ломает голову над подарком - прочитайте, что и с какими словами дарят в Англии к Рождественской ночи .
Британцы первыми начали украшать свои дома венками из растений - плющом, омелой или остролистом. Еще в дохристианские времена эти растения в зимние праздники символизировали защиту от злых духов и предвещали весну после зимы.

Boxing Day или “День подарков” - 26 декабря

Традиционно День подарков выпадает на празднование дня Св. Стефана. Для британцев Рождество не заканчивается 25 декабря. В прежние времена состоятельные люди дарили подарки - так называемый ‘Christmas box’, своим служащим и людям из малообеспеченных семей. Эта традиция плотно связана с проявлением милосердия и благотворительностью. Богатые католики собирали пожертвования для малоимущих, которые относили в церкви. В современной Великобритании люди навещают своих друзей и родственников и радуют их приятными сюрпризами. В королевстве в этот день действует множество благотворительных акций.

Хогманай или Новый год по-шотландски

Закрывает нашу зимне-новогоднюю подборку радостей праздник Хогманай (Hogmanay).
Празднование Нового года не так популярно в Англии, как Рождество. Тем не менее каждый год в Лондоне проходит новогодний театрализованный парад. Это зрелище представляет из себя настоящую феерию, яркое шоу с участием актеров, танцоров и музыкантов со всего мира.

В Шотландии празднование Нового года отмечают масштабно и с размахом. Здесь его называют Хогманай.

Эта традиция имеет языческие корни. Начало праздника выпадает на последний день в году - 31 декабря. Веселье может продолжаться вплоть до 3 января. Неотъемлемыми действами во время празднования являются фейерверки, огненные шоу и факельные шествия.
У шотландцев существует поверье, связанное с первым вошедшим в дом в этот день - first footing. Считается, что от этого зависит удача и радость в доме весь следующий год. Темноволосый мужчина с подарками, например, весьма желанный гость.

В преддверии новогодних праздником желаем вам много радости, успехов в английском языке и не только и новогоднего настроения!

Виктория Теткина


Конспект познавательно-игрового занятия по английскому языку с дошкольниками (младшими школьниками) на тему «10 маленьких снеговиков»

Lesson Plan “10 Little Snowmen”

Крикунова Ирина Геннадьевна, педагог английского языка детского центра «Сёма», г. Бугуруслан Оренбургской области
Описание материала: Предлагаю конспект познавательно-игрового занятия для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Данный конспект может быть полезен как учителям, работающим с дошкольниками, так и учителям, преподающим английский язык в начальной школе. На занятии дети в игровой форме знакомятся с традицией проведения Рождества и Нового года в англоязычных странах; лепят из пластилина снеговиков, слушая инструкции педагога на английском языке; учатся читать расширяющиеся синтагмы (whole-word approach); поют о снеговиках песенку, повторяя при этом счет от 1 до 10 и обратный счет от 10 до 1, цвета. Данный конспект представляет первое занятие из серии «В ожидании новогодних праздников». На первый взгляд занятие может показаться слишком сложным, однако дети, с которыми оно проводилось, начали изучать английский с 3,5 – 4 лет (сейчас им 5,5 – 6 лет). С детьми, начинающими изучать английский язык, можно просто увеличить время выполнения заданий, разбить конспект на 2-3 занятия.
Цель занятия: знакомство с традицией проведения Рождества и Нового года в англоязычных странах, знакомство с популярными рождественскими героями Санта Клаусом, северным оленем Рудольфом, снеговиком.
Задачи:
Образовательные: обучать чтению расширяющихся синтагм, активизировать ранее изученные лексико-грамматические структуры в речи детей, в частности использовать Please give me… , повторить формулы приветствия и счет от 1 до 10, цвета.
Развивающие: развивать познавательную активность детей; развивать слуховую и зрительную память, мелкую моторику.
Воспитательные: воспитывать интерес и положительное отношение к культуре англоязычных стран, воспитывать трудолюбие, аккуратность.
Лексический материал: a snowman, a reindeer, Santa, scarf, stockings, presents, Merry Christmas.
Речевая функция: asking for something (Please give me…)
Оборудование: плюшевый снеговик-рюкзачок, пластилин, страница со словом snowman на нескольких строчках (по одной на каждого ребенка), фломастеры, цветные карандаши, компьютер или ноутбук для воспроизведения песенки, электронное приложение к пособию «Английский язык для дошкольников», наклейки на новогоднюю тематику.
Продолжительность занятия: 40-45 минут.

Stages (Ход занятия)

I. Greeting. Приветствие. (2-3 минуты)

Teacher: Hello, children! I’m happy to see you! Look, we’ve got a guest!
Это что за супермен?
Он из снега! - Snowman.
Children: Снеговик!
Teacher: Yes. It’s a snowman! Hello, Snowman!
Snowman: Hello, kids! I’m a snowman.
Teacher: Hello, reindeer!
Hello, snowman!
Hello, children!
Let’s have fun today!

Children: Hello, Lera!
Hello, Ella!
Hello, Sasha!
Let’s have fun today!

Hello, Matvey!
Hello, Kirill!
Hello, children!
Let’s have fun today!
Дети слушают песенку-приветствие, смотрят видеозапись песенки с рождественскими героями («Hello, Reindeer!» from Super Simple Songs - Christmas), а потом в песенной форме приветствуют друг друга по именам. Снеговик присутствует на протяжении всего занятия.

II. Calendar with Colouring Pages. Работа с календарем-раскраской. (3-5 минут)

Teacher: Children, what season is it now?
Children: It’s winter now!
Teacher: That’s right! And what month is it now?
Ответы детей о том, какой сейчас месяц на русском языке, так как на английском они еще этот месяц называть не умеют.
Teacher: It’s December! What date is it today?
Student 1: It’s the first of December.
Teacher: What day of the week is it today?
Student 2: It’s Monday today.
Teacher: Now let’s colour the picture in the calendar! Look! It’s a snowman!


С календарем-раскраской дети уже знакомы, несколько месяцев его раскрашивают, постепенно запоминая названия времен года, месяцев, дней недели. Дети раскрашивают картинку, каждому достается один-два элемента в календаре-раскраске (на картинке изображен снеговик и лисичка).

III. Christmas. New Words. Рождество. Введение новых лексических единиц с помощью договорок. (5 минут)

Teacher: Это что за супермен?
Он из снега! - Snowman.
К нам зимой приходит снежной, Носит scarf он из одежды - шарфик теплый, А в чулки - stockings положить спешит Снеговик подарки с Сантой - Presents. Merry Christmas, Santa! Рождества веселого, счастливого, достойного!
(by I.G. Krikunova)
Дети знакомятся с английскими существительными, несколько раз произносят их за учителем отдельно, потом в стихотворении. На доске картинки, подписанные по-английски: снеговик, шарф, чулок, подарки, Санта, северный олень. Педагог кратко рассказывает на родном языке о том, как в англоязычных странах празднуют Рождество и Новый год, о том, что подарки детям приносит не Дед Мороз, как в России, а Санта Клаус, которому помогает северный олень Рудольф с красным носом. Педагог отмечает, что Рождество в Англии и Америке – более значительное торжество, нежели встреча Нового года.

IV. Song «10 Little Snowmen». Песня «10 маленьких снеговиков».

1) Listening to the Song “10 Little Snowmen”. Знакомство с песенкой «10 маленьких снеговиков». (2 минуты)

Snowman: I know one nice song about snowmen. Would you like to listen to it, boys and girls? I’ll sing it for you with your teacher! Listen!


Снеговик с педагогом поют под музыку песенку «10 маленьких снеговиков» на английском языке, а дети слушают, внимательно глядя на доску, на которой висит текст песни.

2) Modelling snowmen. Лепка снеговиков из пластилина. (9-10 минут)

Teacher: We can make our own snowmen. Let’s model a little snowman!
Take a piece of white play-dough (modelling clay), warm it up, knead it with your fingers and roll a small ball. It’ll be your snowman’s head. Now cut two bigger pieces of white play-dough (modeling clay), warm them up, knead them with your fingers and roll two bigger balls to make your snowman’s body. Now join the three balls. It’s time to make two eyes, a mouth and a nose. The face is ready! What’s missing on your snowman’s head?
Student 1: A hat!
Student 2: A bucket (a pail)!
Teacher: What colour do you need? Choose!
Student 1: Please, give me red.
Teacher: Here you are.
Student 2: Please, give me brown.
Teacher: Here you are.
Student 3: Please, give me purple. Etc.
All the children choose coloured play-dough (modelling clay) using the phrase Please give me...


Дети повторяют действия учителя и изготавливают своих снеговиков. В процессе работы над снеговиками дети неоднократно слушают песенку «10 маленьких снеговиков» на английском языке. Так они непроизвольно запоминают ее. Когда нужно сделать снеговику головной убор, дети просят учителя дать им пластилин нужного цвета. Так они повторяют цвета.
Лепка занимает порой немало времени, поэтому можно закончить изготовление снеговиков на следующем занятии. Главное, что необходимо выполнить на данном занятии, так это создать основу снеговика, скатав 3белых шарика, оформить лицо, «одеть» головной убор. На следующем занятии при завершении работы дети закрепят введенную лексику, в частности scarf (шарф), snowman (снеговик), buttons (пуговицы) и т.д.
Teacher: Our little snowmen are ready! Hurrah!

3) Song Time! Поем песенку! (2 минуты)

Teacher: Let’s sing the song “10 Little Snowmen” together!
One little, two little,
Three little snowmen.
Four little, five little,
Six little snowmen.
Seven little, eight little,
Nine little snowmen,
Ten snowmen
Learning to read.

Ten little, nine little,
Eight little snowmen.
Seven little, six little,
Five little snowmen.
Four little, three little,
Two little snowmen,
One snowman
Learning to read.

Существуют различные варианты этой песенки – “10 Little Aeroplanes”, “10 Little Happy Children”, “10 Little Pencils” и другие, в нашем случае подходят именно снеговики – “10 Little Snowmen”.

4) Restore the Song and Sing It Again! Собираем рассыпавшиеся слова песенки и снова поем! (7 минут)

Teacher: Children, the wind blew so strong that the lines of our lovely song are mixed now. What shall we do? Snowman, can you give us any advice?
Snowman: Let’s restore the song! We’ve got a pattern on the board! Look! It’ll help us!


Педагог говорит, что сильный ветер перемешал слова песенки, строчки перепутаны. На помощь приходит Снеговик, который предлагает, глядя на образец, висящий на доске, восстановить песенку. Можно организовать игру, поделив детей на 2 команды. Первая команда собирает первую страницу, вторая – соответственно, вторую страницу с текстом, набранным крупным шрифтом. После этого каждая команда читает вслед за учителем каждую строчку песенки. Далее первая команда читает нечетные строчки, вторая команда – четные строчки песенки. Потом наоборот. Затем каждая команда поёт свой куплет. В первом куплете счёт прямой, во втором – обратный. Затем можно предложить командам поменяться куплетами. После этого спеть песню хором. По желанию дети могут спеть песенку сольно или дуэтом.
На одном из заключительных уроков цикла «В ожидании новогодних праздников» можно организовать программу «Голос», где каждый ребенок исполнит эту или другую полюбившуюся новогоднюю песню на английском языке, сольно. Дети прекрасно войдут в роль, если дать им игрушечный микрофон.

V. The word of the week – SNOWMAN. Let’s write it! Слово недели – СНЕГОВИК! Научимся его писать по-английски! (6-7 минут)

Teacher: Children, try to guess the word of the week. It’s white. We use snow to make it in winter. It has got a carrot instead of a nose.
Children: Is it a snowman?
Teacher: Yes, it is! Listen!
A SNOWMAN (Track 1.28)
I’m a big snowman. Я – большой снеговик.
I’m big and round. Я – большой и круглый.
I’m a big snowman. Я – большой снеговик,
Standing on the ground. Стоящий на земле.
(Гомза, С.Х. «Английский язык для дошкольников» (с электронным приложением): пособие для педагогов учреждений, обеспечивающих получение дошкольного образования. - Минск: Выш.шк., 2011.)
Teacher: Now let’s learn how to write the word SNOWMAN. Look at the second line. Colour the words your favourite colour. Look at the third and the fourth line. Trace the words. Look at the fifth line. Write the word of the week yourselves!


Дети отгадывают слово недели (он белый, вместо носа – морковка – педагог подставляет к своему носу игрушечную морковь, его делают из снега), затем педагог раздает листочки с заданиями: 1) раскрасить английское слово «снеговик» любимым цветом; 2) обвести слово по точкам, 3) написать английское слово «снеговик» самостоятельно два раза.

Зима – замечательное время года. На английский язык зима переводится как

winter [винтэр] – зима
winter approaches [винтэр эпроачез] – Зима приближается

Winter is the coldest season of the year [Винтэр из зэ колдест сизон оф зэ иар] — Зима — самое холодное время года.
Winter is my favorite season because of winter holidays [Винтэр из май фэйврит сизон бикоз оф винтэр холидэйс] — Зима — мое любимое время года из-за зимних праздников.

Всем известно, что зимой очень холодно:
cold winter [колд винтэр] – холодная зима
windy winter [винди винтэр] – ветряная зима
freeze [фрииз] – мерзнуть

I do not like winter because I am always freezen [Ай донт лайк винтэр бикоз ай эм олвейс фризэн ] – Мне не нравится зима потому что зимой я постоянно мерзну.

Все мы любим эти восхитительные белые хлопья, которые падают с неба. Также известные как снег:
snow [сноу] – снег
white snow [вайт сноу] – белый снег
first snow [фёрст сноу] – первый снег

In our country the fist snow we usually get in the end of November [Ин ауа кантри зэ фёрст сноу ви южуали гэт он зэ энд оф Новэмбэр] – В нашей стране первый снег обычно выпадает в конце ноября.

Также когда вместо снега с неба летят твердые шарики, то мы называем это:
hail [хэйл] – град
sleet [слит] – град

Когда мы видим, что на земле образовалась тоненькая корочка снега, то мы называем это
frost[фрост] – иней

All ground in the park is completely covered with frost [Ол граунд ин зэ парк ис комплитли кавэрд виз фрост] – В парке вся земле полностью покрыта инеем.

Когда капелки воды стекая по крышам превращаются в сосульки, то мы называем это: icicle [айсикл] – сосулька

I saw 4 huge icicles on the top of my roof [Ай со фор хюдж айсиклс он зэ топ оф май руф] – Я увидел 4 огромных сосульки прямо на моей крыше.

Зимой дети часто играют в снежки:
snowballs [сноуболс] — снежки (дословно — снежные мячики)
play snowballs [плэй снойболс] – играть в снежки
to have a snowball fight [ту хэв э сноубол файт] – участвовать в битве снежками

I like to play snowballs [Ай лайк ту плэй сноуболс] – Мне нравится играть в снежки.

When I was young I was playing snowballs with my friends the whole winter [Вэн ай воз янг ай воз плэинг сноуболс виз май фрэндс зэ холл винтер] – Когда я был маленький я играл с своими друзьями в снежки всю зиму.

И ещё зимой дети любят строить снеговика, большого и «пушистого»: snowman [сноумэн] – снеговик (дословно – человек из снега)

Do you want to build a snowman? [Ду ю вонт ту билд э сноумэн] – Не хочешь ли ты построить снеговика?

For the snowman we will need a carrot and scarf [Фор зэ сноумэн ви вил нид э кэррот энд скарф] – Для снеговика нам понадобится морковь и шарф.

Зимой реки и озера могут полностью замерзнуть: frozen over [фроузэн овэр] – замерзнуть (для рек, озер)

This winter my local river was frozen over [Зис винтэр май локал ривэр воз фроузэн овэр] — Этой зимой моя местная река полностью замерзла.

Зимой можно кататься на коньках и лыжах, а также санках:
ice-skating [айс скэйтинг] – кататься на коньках
skiing [скиинг] – кататься на лыжах
sledding [слэдинг] – кататься на санях

Every winter I and my friends go skiing, sledding and ice-skating [Эври винтэр ай энд май фрэндс гоу скиинг, слэдинг энд айс-скэйтинг] — Каждую зиму мы с друзьями катаемся на лыжах, на санях и на кольнах.

Если Вы не хотите продрогнуть зимой и заболеть, то Вам нужно носить теплую одежду:

shivering [щивэринг] – продрогнуть, дрожать
to catch a cold [ту кэтч э колд] – заболеть
wrap up [рэп ап] – одеть теплую одежду (укутаться)

Диалог о зиме на английском языке

  • What are you going to do this winter?
  • I am going ice-skating with my friends. And what about you?
  • I am going sledding with my sister?
  • And what about your girlfriend?
  • She forgot to wrap up and caught a cold!
  • I am so sorry to hear that.