07.10.2023

Вопросы на засыпку для детей. Сценарий интеллектуальной викторины "вопрос на засыпку"


Застольная игра «Вопросы-ответы» для взрослых

Ведущий по очереди подходит к гостям и задаёт им вопросы. Игроки достают наугад заранее приготовленные карточки с ответами и зачитывают их вслух. Карточки можно положить в шляпу, в красиво оформленную коробку или на поднос.

Вариантов очень много, поэтому вы легко сможете выбрать наиболее интересные, веселые вопросы и ответы, подходящие именно для вашего праздника. Для веселой и уже не очень трезвой компании подойдут немного пошловатые варианты.

Карточки с вопросами для ведущего:

  1. Любите ли вы пошалить?
  2. Это правда, что алкоголь толкает вас на безответственные поступки?
  3. Вы часто влюбляетесь с первого взгляда?
  4. Часто ли вы любуетесь своим отражением?
  5. Приходилось ли вам прятаться в шкафу?
  6. Это правда, что вы поёте во время секса?
  7. Часто ли вы пьёте за чужой счет?
  8. Любите ли вы строить козни в коллективе?
  9. Часто ли вы совершаете поступки, в которых потом раскаиваетесь?
  10. Это правда, что вы мечтаете принять участие в конкурсе «Само совершенство»?
  11. Правда, что вы пишете нецензурные выражения на стенах в подъезде?
  12. Часто ли вы изменяете своей второй половине?
  13. Нравится ли вам «валять дурака»?
  14. Любите ли вы посплетничать?
  15. Правда, что вы имеете склонность к садизму?
  16. Часто ли вы не ночуете дома?
  17. Вас посещают мысли подстричься наголо?
  18. Вы любите «совать нос» в чужие дела?
  19. Часто ли вы напиваетесь до беспамятства?
  20. Имеете ли вы привычку подхалимничать?
  21. Вам часто снятся эротические сны?
  22. Вы часто дебоширите в общественных местах?
  23. Берёте ли вы взятки?
  24. Вы позволяете себе любовь по телефону?
  25. Вы любите танцевать при луне?
  26. Приходилось ли вам качаться на люстре?
  27. Вы часто привираете?
  28. Правда, что вы любите читать нотации окружающим?
  29. Вы часто просыпаетесь посреди ночи, чтобы опустошить холодильник?
  30. Это правда, что вы имеете привычку целоваться со всеми подряд на банкетах?
  31. Вас часто одолевает лень?
  32. Вас посещает желание сфотографироваться для «Плейбоя»?
  33. Признайтесь, вы на всё готовы ради денег?
  34. Часто ли вы обнаруживаете незнакомца в своей постели?
  35. Часто ли вы посещаете эротические сайты?
  36. Это правда, что вы кидаетесь в прохожих яйцами из окна?
  37. Правда, что вы любите считать чужие деньги?
  38. Скажите честно, вы любите танцевать стриптиз?
  39. Вас часто охватывает «любовная лихорадка»?
  40. Любите ли вы следить, кто сколько съел и выпил за праздничным столом?
  41. Правда, что вы посещаете нудистский пляж?
  42. Признайтесь, часто ли вы теряете своё нижнее белье?
  43. Любите ли вы посмеяться над другими?
  44. Вы любите заниматься любовью в общественных местах?
  45. Правда, что вы любите поскандалить?
  46. Часто ли вы злорадствуете?
  47. Приходилось ли вам просыпаться в вытрезвителе?
  48. Правда, что вы любите подбивать друзей на антиобщественные поступки?

Карточки с ответами:

  1. Это самое приятное занятие в моей жизни!
  2. Да, да и ещё раз да!
  3. Да, и мне приходилось даже страдать от этого.
  4. Нет, но я тайно мечтаю об этом.
  5. Нет, такие глупости не для меня!
  6. И под пыткой вам не скажу!
  7. Один раз в день позволяю себе такое удовольствие.
  8. И не стыдно вам задавать такие вопросы?!
  9. Конечно, иначе было бы неинтересно жить!
  10. Постоянно, и даже горжусь этим!
  11. К сожалению, меня этому не научили в детстве.
  12. Поговорим об этом без свидетелей…
  13. Да, при каждой удобной возможности!
  14. Конечно, я делаю это постоянно!
  15. Ничто человеческое мне не чуждо.
  16. Ага, особенно, когда мне скучно.
  17. Конечно! А разве вам это не нравится?
  18. Нет, меня интересуют другие проблемы.
  19. Если только у меня нет других более важных дел.
  20. Прошу не ставить меня в неловкое положение!
  21. Не представляю жизни без этого!
  22. Мы ведь не ангелы, всякое бывает…
  23. Это для меня истинное удовольствие!
  24. Нет, у меня слишком хорошее воспитание.
  25. Нет, хотя иногда хочется попробовать…
  26. Да, я ведь без комплексов!
  27. Всегда с большим удовольствием!
  28. Да, особенно, если у меня есть деньги.
  29. Вы бы сначала поинтересовались, сколько мне лет!
  30. Я не представляю свою жизнь без этого!
  31. Да, но реже, чем хотелось бы…
  32. Только если меня об этом сильно просят.
  33. Нет, один раз попробовал(а) — не понравилось.
  34. О, да! Это мне здорово удаётся!
  35. Чёрт побери! Как вы об этом узнали?
  36. Даже одна мысль об этом приводит меня в экстаз!
  37. Только если я уверен(а), что об этом никто не узнает.
  38. К этому у меня склонность с детства.
  39. Признаюсь, это лучшие минуты в моей жизни!
  40. Да, конечно – при каждой удобной возможности.
  41. При дневном свете не особенно, но в темноте — с удовольствием.
  42. Конечно, это просто смысл моей жизни!
  43. Боюсь, что искренний ответ на этот вопрос испортит мою репутацию.
  44. Да, по пятницам это для меня — святое!
  45. Да, особенно в компании единомышленников.
  46. О-о, в этом я профи!
  47. Догадайтесь сами!..
  48. Ну, да, бывает… А что тут такого?

Внеклассное мероприятие Интеллектуальная игра «Вопрос на засыпку» Задачи: – расширение границ познания; – развитие творческого мышления и индивидуальных творческих способностей учащихся; – упрочение контактов среди учащихся школы на основе доброжелательных отношений, взаимовыручки и взаимопонимания; – обогащение словарного запаса; – расширение представлений об окружающем мире; – содействие развитию умений коллективно решать поставленные задачи. Ход занятия Здравствуйте, ребята! Сегодня мы проведём с вами игру под названием «Вопрос на засыпку». Вы станете свидетелями увлекательной интеллектуальной борьбы между двумя командами. Эти команды мы определим путём жеребьёвки. Победителям достанется всё – слава и суперприз. Проигравшим – горечь поражения. И это не шутка, потому что мы начинаем самую весёлую и познавательную игру! Выбор команд. Итак, справа от меня команда «», слева от меня команда «». А сейчас послушайте правила нашей викторины. Правила наши очень просты. Услышав вопрос, его обсуди. 30 секунд на раздумье у вас, Чтоб, верно ответив, порадовать нас. Наградою будут баллы для вас. За каждый правильный ответ начисляется 10 баллов и даётся жетон. Чем больше баллов, тем больше шансов на победу. В последнем финальном раунде баллы каждой команды суммируются. Это и будет время, отведённое на выполнение главного задания. – Ну что, команды готовы к борьбе? – Отлично! Я объявляю начало нашей игры. І раунд «Живой мир» – Ребята, скажите, вы любите природу? А как вы её бережёте? – Замечательно!это очень хорошие качества. Я тоже никогда не бросаю мусор на землю. Только в урну. Вот этот первый жетон получит та команда, которая правильно ответит на вопрос. 2 Как в народе прозвали зайца?  слепой;  косой;  быстрый. Какое животное зимой впадает в спячку?  крыса;  барсук;  волк. Какая из перечисленных птиц самая большая в мире?  пингвин;  страус;  павлин. Правда ли, что барабанная перепонка находится в ухе?  нет, она находится в барабане;  да, правда;  нет, она находится в животе у барана. ІІ раунд «Увлечения» – Ребята, скажите, любите ли вы заниматься спортом? Какой вид спорта у вас самый любимый? – А теперь послушайте вопрос. Какой вид спорта существует на самом деле?  тяжёлое катание;  фигурная атлетика;  художественная гимнастика. Пуанты – это…?  армейская обувь;  спортивная обувь;  балетная обувь. Что означает выражение «играть в бирюльки»?  ходить на работу в выходные;  заниматься пустяками, тратить время попусту. ІІІ раунд «Переменка» IV раунд «Культпоход» – Скажите, а как вы любите проводить своё свободное время? –Я тоже люблю петь песни, читать книги, ходить в кино, театры. Скажите: 3 Как зовут мальчика в известной детской песенке, который всегда готов к обеду?  Прошка;  Серёжка;  Антошка. Что такое «свиток»?  лист бумаги;  гнездо. Как называется перерыв в середине спектакля?  аншлаг;  антракт;  перемена. Золушку прозвали Золушкой, потому что она …?  всегда носила золотые украшения;  убирала золу;  она была злой девушкой. V раунд «Большая карта» Какая река протекает в Минске?  Сож;  Свислочь;  Припять. Как называется горная дорога?  гирлянда;  мишура;  серпантин. Дунай – это …?  гора;  река;  озеро. VI раунд «Магический шар» Сегодня в «Магическом шаре» спрятаны маленькие предметы. Когда-то вместо них использовали колючки, кости животных или палочки. В период средневековья их число на одежде господина показывало его положение и уровень богатства. Что лежит в «Магическом шаре»? (Пуговицы.) VII раунд «Спецзадание» В этом раунде принимают участие учителя – наставники наших команд. Баллы будут начислены той команде, чей наставник быстрее даст ответ. Итак, вопрос. 4 В какой город пришлось идти девочке Элли и ее друзьям для исполнения заветных желаний?  в серебряный;  в золотой;  в изумрудный. Финальный раунд Вот и настало время последнего финального раунда. Давайте подведём итоги пройденных заданий и посчитаем баллы, заработанные командами за игру. Команда «» заработала 60 баллов, а значит время на выполнение последнего задания – 60 секунд. Команда «» заработала 90 баллов, а значит она может выполнять задание в течение 90 секунд. Перед каждой командой стоит доска. «Вопрос на засыпку» скрывается под белым листом бумаги. Команды, подойдите к доскам, возьмите маркеры. Сейчас вам предстоит делать все необходимые пометки, записи. Чтобы стать победителями, вам нужно сосредоточиться и быстро найти решение. Ведь как только закончится время, закончится и обсуждение этого вопроса. Команды, откройте задание. Необходимо поменять буквы местами, чтобы получилось название животного: РЫСАК - _______________ (крыса) СОЛЬ - ________________ (лось) БАНКА - _______________ (кабан) КРОНА - _______________ (норка) СРУБКА - _______________ (барсук) Определяется команда-победитель, ей вручаются дипломы победителей.

Игра- викторина "Вопрос на засыпку"

Цели мероприятия: развитие познавательной активности и познавательного
интереса к предмету, расширение математического кругозора,
развитие личностных качеств учащихся, их коммуникативных
характеристик, развитии логического мышления.
Метод: игра.
Состав: учитель, учащиеся класса, две команды по пять человек.
Место проведения: школьный кабинет.

Ход викторины.
1. Ведущий: Здравствуйте, это игра- викторина «Вопрос на засыпку». Меня зовут…. И я приветствую всех, кто сейчас с нами. В ближайшие 30-40 минут вы станете свидетелями увлекательной, интеллектуальной борьбы между двумя командами. Победителю достанется всё: слава, супер- приз, проигравшему горечь поражения и это не шутка, потому- что вы участвуете в самой интересной и познавательной игре.
Начинаем!
Сегодня вас ждет немало удивительных сюрпризов. Справа от меня команда (название). Представление участников. Девиз команды.
Слева команда (название), представление, девиз.

Правила наши очень просты.
Услышав вопрос, его обсуди.
30 секунд на раздумье у вас,
Чтоб верно ответив, порадовать нас.
Наградою будут фишки -фигурки,
Которые нужно всю игру собирать
Чем больше фигурок, тем больше успеха,
Тем выше ваш шанс и победа близка.

Готовы к борьбе?
Я объявляю первый раунд “Веселые вопросы”.
На викторину приплыли рыбки и доставили с собой веселые вопросы. Вопросы разные - одни легче, другие труднее. Поэтому каждая команда ответит на вопрос той рыбки, которую он “поймает”. На обдумывание дается 15 секунд.
Вопросы:
1. На двух руках 10 пальцев. Сколько пальцев на десяти руках?
Ответ: 50.
2. Яйцо вкрутую надо варить 5 минут. Сколько времени надо варить 6 яиц вкрутую?
Ответ: 5 минут.
3. Спутник Земли делает один оборот за 100 минут, а другой оборот за 1 час 40 мин. Как это объяснить?
Ответ: 1 час 40 мин. = 100 мин.
4. Рыба весит 8 кг плюс половина ее собственного веса. Сколько весит рыба?
Ответ: 16 кг.
5. У Мамеда было десять овец. Все, кроме девяти, околели. Сколько овец осталось у Мамеда?
Ответ: 9 овец.
6. Двое подошли к реке. У берега стояла лодка, которая может вместить лишь одного, но оба переправились. Как это могло случиться?
Ответ: Они подошли к разным берегам.
7. Тройка лошадей пробежала 30 км. Какое расстояние пробежала каждая лошадь?
Ответ: 30 км.
8. Врач прописал три укола. Через полчаса на укол. Через сколько часов будут сделаны все уколы?
Ответ: через 1 час.
9. Два отца и два сына купили три апельсина. Каждому из них досталось по апельсину. Как это могло случиться?
Ответ: дед-отец-сын.
10. В семье 7 братьев, у каждого по одной сестре. Сколько детей в семье?
Ответ: 8 детей.
11. Палку распилили на 12 частей. Сколько сделали распилов?
Ответ: 11.
12. Птицелов поймал в клетку 5 синиц, по дороге встретил 5 учениц. Каждой подарил по синице, в клетке осталась одна птица. Как это могло случиться?
Ответ: Последнюю синицу отдал вместе с клеткой.
13. В комнате четыре угла. В каждом углу сидит кошка. Напротив каждой кошки по три кошки. На хвосте каждой кошки по одной кошке. Сколько всего кошек в комнате?
Ответ: 4 кошки.
14. Профессор ложится спать в восемь часов вечера. Будильник заводит на девять. Сколько спит профессор?
Ответ: 1 час.

Второй раунд "Математическая эстафета"
Участники команд по очереди выполняют задание. Команда получает столько баллов, сколько верно выполнено заданий.
Задание командам дается на листочке, всем одинаковое.
1. Решить уравнение: 5х - 7х + 2=0
2. Решить уравнение: 2у + 8=2
3. Вычислить: 0, 75 + 3 + 21,5
4. Вычислить: 3,8 ∙ 1,5
5. Упростить: 5(3х - 8) - 15х
6. Упростить: 35х-28х+12х
7. Вычислить: 0,45 ∙ 3,4 - 0,53
Музыкальная пауза. Выступление команд
Конкурс с болельщиками.
Именины у синицы, гости собрались
Сосчитай-ка их скорее, да не ошибись.
Птичек дружная семья:
3 весёлых воробья,
3 вороны, 3 сороки, чёрно-белых белобоки
3 стрижа, и дятлов 3
Сколько всех их назови?
Последний конкурс выявит победителя. Раунд «Вопрос на засыпку».
«Математический квадрат»
Подведение итогов. Награждение победителей.
Ведущий:
На этом наша игра-викторина завершается. Поздравляем команду с победой и награждаем их памятными подарками.
Но победителями оказались все участники викторины, потому что каждый узнал что-то новое.
Спасибо всем участникам!